В то время, когда расходы находятся на снижении во многих областях, компании продолжают тратить на фирменное содержание. Та тенденция продолжится в 2012, когда больше ретейлеров понимает воздействие и стоимость, которую довольный обычай и фирменное содержание может иметь на потенциальных клиентах.
Согласно отчету о eMarketer, 39 процентов компаний ожидают расходы фирменного содержания, чтобы повыситься в наступающем году. Это прибывает после рекордного года в 2011, где компании потратили среднее число $1.9 миллионов на стратегическом содержании с приблизительно движением за 450,000$ к электронным формам таможенного содержания. В целом, выпущенное под брендом содержание представляло 54 процента полного маркетингового бюджета в отвечающих компаниях.
"Содержание помогает покупателям снижать риск", сказала Мария Перголино, старший управляющий маркетинга в фирме исполнительного управления дохода Marketo. "Это - все о том, чтобы заставлять человека чувствовать себя комфортно, поскольку они готовятся покупать".
Обращение фирменного содержания понятное, поскольку рекламные объявления принимают форму другого содержания, такого как картины и видео, все еще продавая продукт или обслуживание. Главная причина, почему компании повернулись к таможенному содержанию, состоит в том, потому что они чувствуют, что выпущенное под брендом содержание может рассказать клиентам о продуктах и услугах. Фактически, 49 процентов респондентов заявили, что потребительское образование было главной причиной позади превращения к таможенно-довольному маркетинг, в то время как 26 процентов компаний поворачивались к таможенному содержанию, чтобы помочь сохранять клиентов.
"Содержание также помогает строить доверительные отношения и последовательность для твоего бренда", сказал Перголино. "Когда сообщения твоего торгового персонала соответствуют твоему другому содержанию — и это - вся полезная информация — ты становишься надежным, источником информации, которому доверяют".
Отчет о eMarketer основан на исследовании таможенного Совета по Содержанию, самоописанной "профессиональной организации, представляющей таможенных профессионалов СМИ" и фирму довольных маркетинговых решений ContentWise.
Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Дэвида Милака в Dmielach@techmedianetwork .com. Следуй за ним на Twitter @D_M89.