Расходы таможенного содержания, чтобы Повыситься в 2012 После Отчета, Тратящего в 2011 |, Как фирменное содержание может помочь компаниям
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Фирменное Содержание - Название Маркетинговой Игры в 2012

Branded Content is the Name of the Marketing Game in 2012 Кредит: Dreamstime

В то время, когда расходы находятся на снижении во многих областях, компании продолжают тратить на фирменное содержание. Та тенденция продолжится в 2012, когда больше ретейлеров понимает воздействие и стоимость, которую довольный обычай и фирменное содержание может иметь на потенциальных клиентах.  

Согласно отчету о eMarketer, 39 процентов компаний ожидают расходы фирменного содержания, чтобы повыситься в наступающем году. Это прибывает после рекордного года в 2011, где компании потратили среднее число $1.9 миллионов на стратегическом содержании с приблизительно движением за 450,000$ к электронным формам таможенного содержания. В целом, выпущенное под брендом содержание представляло 54 процента полного маркетингового бюджета в отвечающих компаниях. 

"Содержание помогает покупателям снижать риск", сказала Мария Перголино, старший управляющий маркетинга в фирме исполнительного управления дохода Marketo. "Это - все о том, чтобы заставлять человека чувствовать себя комфортно, поскольку они готовятся покупать".

Обращение фирменного содержания понятное, поскольку рекламные объявления принимают форму другого содержания, такого как картины и видео, все еще продавая продукт или обслуживание. Главная причина, почему компании повернулись к таможенному содержанию, состоит в том, потому что они чувствуют, что выпущенное под брендом содержание может рассказать клиентам о продуктах и услугах. Фактически, 49 процентов респондентов заявили, что потребительское образование было главной причиной позади превращения к таможенно-довольному маркетинг, в то время как 26 процентов компаний поворачивались к таможенному содержанию, чтобы помочь сохранять клиентов.  

"Содержание также помогает строить доверительные отношения и последовательность для твоего бренда", сказал Перголино. "Когда сообщения твоего торгового персонала соответствуют твоему другому содержанию — и это - вся полезная информация — ты становишься надежным, источником информации, которому доверяют".

Отчет о eMarketer основан на исследовании таможенного Совета по Содержанию, самоописанной "профессиональной организации, представляющей таможенных профессионалов СМИ" и фирму довольных маркетинговых решений ContentWise.

Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Дэвида Милака в Dmielach@techmedianetwork .com. Следуй за ним на Twitter @D_M89.