Самые популярные купоны Америки
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Самые популярные купоны Америки

America's Most Popular Coupons . / Кредит: Dreamstime

Американцы любят свои купоны. И сокращение купонов окупилось большой в 2011. Американцы искупили ценность за $4.6 миллиарда купонов в прошлом году, из возможных $470 миллиардов в сбережениях, предлагаемых промышленностью потребителя упаковывал товары (CPG), согласно 2012 обзорам фактов купона маркетинговых услуг NCH.

В то время как общее количество представляло 12-процентное увеличение с 2010, NCH сказал, что отчет для сбережений от искупленных купонов остается 7.7 миллиардами, набор в 1992.

[Лучшие 10 обзорных сайтов купона]



Самые популярные категории, в которых купоны были распределены в прошлом году, были:

  •        Уход за волосами
  •        Рассмотрение ухода за глазами
  •        Леденец и резина
  •        Косметика
  •        Масло и маргарин
  •        Санитарная защита
  •        Скорая помощь
  •        Витамины и дополнения
  •        Бритье
  •        Сухофрукты

Самый популярный способ распределить купоны был через автономные вставки; почти 90 процентов купонов были распределены тем способом в 2011. Однако известный новый метод распределения прибывает из цифровых купонов. Та тенденция, как ожидают, продолжится в ближайшие годы, сказал Чарльз Браун, вице-президент маркетинга в маркетинговых услугах NCH.  

"Цифровые купоны, как ожидают, продолжат расти, но маркетологи должны будут использовать соединение СМИ распределения купона, чтобы достигнуть их полной аудитории и иметь самые успешные следствия их продвижений купона", сказал Браун.

В то время как потребители видят потенциальные сбережения, используя купоны, опытные компании могут также извлечь выгоду, используя купоны, чтобы привлечь ценовых сознательных потребителей в их магазины и затем сохранить их. Согласно Брауну, ключ должен стоять из толпы.

"Ты не можешь следовать за средними числами, ты должен посмотреть на то, что происходит в твоем сегменте, секторе и категории, чтобы создать лучший купон содействующая маркетинговая стратегия для твоего бренда", сказал Браун. "Снова, образцы деятельности очень уникальные, и что мы видим, что случай в совокупности не верный для тенденции для каждого предложения, бренда, категории или компании".

Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Дэвида Милака в Dmielach@techmedianetwork .com. Следуй за ним на Twitter @D_M89.