Американцы любят свои купоны. И сокращение купонов окупилось большой в 2011. Американцы искупили ценность за $4.6 миллиарда купонов в прошлом году, из возможных $470 миллиардов в сбережениях, предлагаемых промышленностью потребителя упаковывал товары (CPG), согласно 2012 обзорам фактов купона маркетинговых услуг NCH.
В то время как общее количество представляло 12-процентное увеличение с 2010, NCH сказал, что отчет для сбережений от искупленных купонов остается 7.7 миллиардами, набор в 1992.
[Лучшие 10 обзорных сайтов купона]
Самые популярные категории, в которых купоны были распределены в прошлом году, были:
- Уход за волосами
- Рассмотрение ухода за глазами
- Леденец и резина
- Косметика
- Масло и маргарин
- Санитарная защита
- Скорая помощь
- Витамины и дополнения
- Бритье
- Сухофрукты
Самый популярный способ распределить купоны был через автономные вставки; почти 90 процентов купонов были распределены тем способом в 2011. Однако известный новый метод распределения прибывает из цифровых купонов. Та тенденция, как ожидают, продолжится в ближайшие годы, сказал Чарльз Браун, вице-президент маркетинга в маркетинговых услугах NCH.
"Цифровые купоны, как ожидают, продолжат расти, но маркетологи должны будут использовать соединение СМИ распределения купона, чтобы достигнуть их полной аудитории и иметь самые успешные следствия их продвижений купона", сказал Браун.
В то время как потребители видят потенциальные сбережения, используя купоны, опытные компании могут также извлечь выгоду, используя купоны, чтобы привлечь ценовых сознательных потребителей в их магазины и затем сохранить их. Согласно Брауну, ключ должен стоять из толпы.
"Ты не можешь следовать за средними числами, ты должен посмотреть на то, что происходит в твоем сегменте, секторе и категории, чтобы создать лучший купон содействующая маркетинговая стратегия для твоего бренда", сказал Браун. "Снова, образцы деятельности очень уникальные, и что мы видим, что случай в совокупности не верный для тенденции для каждого предложения, бренда, категории или компании".
Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Дэвида Милака в Dmielach@techmedianetwork .com. Следуй за ним на Twitter @D_M89.