Цифровые купоны вводят новых пользователей, преобразовывают рынок
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Цифровые купоны вводят новых пользователей, преобразовывают рынок

Цифровые купоны преобразовывают рынок купона, вводя новых пользователей и получая тяжелый выкуп от плодовитого couponers в более традиционных группах пользователей, таких как крупные домашние хозяйства, богатые семьи и Генерал X родителей, завершается новый доклад. Но большая часть бизнеса остается в печати для обозримого будущего.

В настоящее время отступающая рецессия сделала потребителей, которых более сознательное бюджет, и полное использование купона увеличило на 27 процентов в целом, так как рецессия началась в 2008. Купоны печати все еще представляют большинство выкупов с 44-процентной долей рынка.

Но несмотря на то, чтобы быть работой происходящие, цифровые купоны печати дома более сильные, чем традиционные купоны автономной вставки (FSI) печати при том, чтобы заставлять потребителей попробовать продукт впервые — но привести к более низкому возврату инвестиций (ROI), чем их коллеги печати.

Цифровые купоны печати дома привлекают более новых покупателей на 35 процентов, стимулируют больше возрастающих выкупов на 13 процентов, но имеют на 18 процентов более низкий ROI, чем печать FSIs, согласно исследованию Сетями исследовательской фирмы Знаний, которые усиливали данные о карте лояльности из-за 2 миллионов покупателей.

Крупные домашние хозяйства, которые падают в лучших 10 процентах для размера семьи — известный как "гигантские семьи" согласно 21 Жизненной стадии Acxiom PersonicX исследование, адресовались — приводят движение к цифровым купонам, представляя 15.6 процентов всех цифровых избавителей.

Другие активные пользователи купонов печати дома включают то, что исследование звонит богатым "баронам экономического переселенца", "смывают семьи", "золотые годы" и "Генерал X родителей".

“Хотя большая часть бизнеса купона - все еще бумага, цифровые купоны делают превосходную работу по привлечению более богатых, опытных потребителей”, сказал Нил Хеффернэн Сетей Знаний. “Цифровые купоны печати дома приводят к более низкому ROI из-за их более высоких темпов выкупа и исторически низких расходов на сбыт для печати купоны FSI, но цифровые купоны установили точку опоры с некоторыми ключевыми потребителями, с которыми каждый бренд хочет дружить — такие как большие семьи и экономические переселенцы высокого дохода”.