Когда-нибудь задавайся вопросом, как успешные компании начинают? Они начинают со структурированного бизнес-плана и придерживаются его, или они развиваются в течение долгого времени? BusinessNewsDaily просит, чтобы предприятия малого бизнеса взяли нас негласно и показали правду о борьбе старта и управления малым бизнесом.
Эта неделя Позади Бизнес-плана показывает Социальных Положительных героев, веб-сайт, сосредоточенный на финансировании хорошей работы больших благотворительных учреждений через продажу курировавшего образа жизни, домой, красоты и соглашений о моде. Для этого запуска, базируемого в Пасадене, Калифорния, благотворительность не трюк — это - вся причина Социальных Положительных героев того, чтобы быть в бизнесе. Вот почему компания делает вещи немного по-другому, чем ее пэры. Это жертвует 20 процентов грубой покупной цены каждого соглашения на три тщательно отобранных благотворительных учреждения. Социальные Положительные герои установили взаимовыгодное победой для его благотворительных учреждений, ретейлеров и клиентов, который помогает пересматривать способ, которым ведут стабильный бизнес. Основатель социальных Положительных героев, Кэрри Солтер, говорит нам о действительности позади бизнес-плана.
[Лучшее программное обеспечение для написания бизнес-плана]
BusinessNewsDaily: Сколько времени ты был в бизнесе?
Кэри Солтер: 23 мая 2011 социальные Положительные герои официально начали. Однако бизнес был в развитии с 2009.
BND: ты имел формальный бизнес-план или вел твой бизнес, просто развиваются естественно?
C.S.: У Нас были формальный бизнес-план, однако, план, развиваемый в течение долгого времени, когда мы стали более знакомыми с рынком и нашими клиентами.
BND: Так или иначе, как близко твой бизнес остался к тому, чем ты первоначально предполагал его, чтобы быть?
C.S.: Миссия Социальных Положительных героев осталась неизменной начиная с начала: финансировать хорошую работу больших благотворительных учреждений, создавая взаимовыгодное победой для благотворительных учреждений, ретейлеров и клиентов. Мы продолжаем оставаться преданными финансированию трех хорошо исследуемых благотворительных учреждений за один раз, продавая национальные предложения на феноменальный образ жизни, домой, красоту и продукты моды.
BND: Как ты финансировал бизнес вначале, или когда-либо ты был в бизнесе?
К.С.: Сошл Гудис был финансирован лично начиная с его начала. Мы не хотели ставить под угрозу нашу способность выполнить нашу основную миссию.
BND: Сколько ты инвестировал?
К.С.: Мор, чем я ожидал и меньше, чем я мог предоставить.
BND: Если бы у тебя был он, чтобы переделать снова, что ты сделал бы по-другому, начиная твое дело?
К.С.: Сошл Гудис все еще относительно новый, и мы продолжаем учиться, когда мы идем, таким образом, я могу оглянуться назад на этот ответ через год и иметь абсолютно другую точку зрения. От того, где я сижу теперь, я думаю, что, возможно, управлял расходами еще больше, чем я сделал при наличии уверенности, чтобы положиться меньше на определенных экспертов по промышленности.
BND: каков твой лучший совет для кого-то с большой бизнес-идеей, кто хочет дать ему выстрел?
К.С.: Белив в себе и твоей идее, удостоверься, что держал расходы максимально низко, окружил себя талантливыми, вдохновленными людьми и пошел для него! Нет ничего худшего, чем проживание с сожалением. Люди попытаются отговорить тебя от начинания твоего собственного дела. Слушай их критику и посмотри, делают ли они какие-либо убедительные пункты (если они делают, обращаются к ним в твоей бизнес-модели), но не позволяй им сокрушить твою мечту.
Позади Бизнес-плана бежит еженедельно на BusinessNewsDaily.com. Если ты знаешь компанию, мы должны показать, электронная почта jmulvey@techmedianetwork .com.