Тощий бизнес-план |, как написать бизнес-план
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Бизнес-планы

Тощий бизнес-план

The Skinny Business Plan Кредит: изображение Масштаба через Shutterstock

Может быть пора поместить твой бизнес-план на диету. Эксперты говорят, что документ не должен продолжаться для десятков и десятков страниц, включать бесконечные описания твоих продуктов или содержать мучительно подробные финансовые проектирования. Вместо этого твой бизнес-план должен просто перейти к сути дела.

Конечно, при попытке привлечь инвесторов, то ты должен будешь предоставить больше деталей; но если цель твоего бизнес-плана состоит в том, чтобы держать тебя, твоих партнеров и сотрудников на ходу и подготовиться к будущему, ты можешь урезать его вниз к основам.

Здесь, деловые эксперты говорят нам, какие особенности бизнес-планов важные и без которых ты можешь жить.

"Есть бизнес-планы для наружного применения, но должен также быть внутренний бизнес-план, который является проживанием, вдыхая документ, который изменяется с твоим бизнесом", сказал Стивен Рэз, соучредитель и партнер-распорядитель Cornerstone Search Group, фирмы по подбору персонала, специализирующейся на фармацевтической продукции и биотехнологии. "Это может быть 10 страниц или меньше и должно действительно быть документом продажи, который хватает тебя".

[Лучшие 10 бизнес-планов, сочиняя программы]



Для начинающих тебе нужен резюме, который быстро обеспечивает крюк, сказал Кристиан Сил, исполнительный директор Равноправного Происхождения, которое создало ответственную программу сертификации, разработанную, чтобы продвинуть выше социальные и экологические стандарты, большую прозрачность и больше ответственности в разведке нефти и газа и производстве.

"Ты должен суммировать проблему или возможность и обратиться, как продукт или услуги твоей компании обратятся к потребности", сказал он. "Ты также хочешь кратко суммировать команду, которая существует и навыки, они должны заставить ее произойти".

Сжатый бизнес-план должен включать описание продукта и описание потенциальных потребителей, сказали эксперты. "Это должно быть поддержано кратким анализом того, кем нынешние конкуренты и потенциальные конкуренты будут, объясняя, как продукт отличается от других предложений", сказал Марк Крэкнелл, соучредитель и исполнительный директор Kondoot.com, социальная сеть, которая позволяет участникам, транслируемым в прямом эфире семье и друзьям бесплатно.                                      

В то время как ты должен сделать случай для своего продукта или услуг, слишком много бизнес-планов увязают со страницами исследования рынка, сказали эксперты. "В то время как это может быть необходимо, поскольку ты ищешь инвесторов, держи это к минимуму, чтобы сделать бизнес-план управляемым", сказал Сил.

В то время как ты можешь все еще включать финансовые документы, не перегружай план с данными и проекты и представляй релевантную информацию в ярких, красочных форматах диаграммы. "В этом документе ты не достигаешь исключительно финансовых людей и потенциальных инвесторов, поэтому сделай информацию доступной", сказал Рэз.

В более кратком бизнес-плане может быть не учтен чрезвычайно подробный анализ расходов. "В зависимости от продукта и промышленности, может быть очень трудно измерить точные расходы, имея дело с неизвестными факторами роста", сказал Крэкнелл. "Если числа или суммы не могут быть определены с разумной суммой точности, то лучше пропускать их".

Крэкнелл добавил, что должна также быть краткая история о том, кто начал компанию и ее происхождение, сказал он. "Ты должен общаться, как бизнес появлялся и представление продвижение", сказал он.

Продажи и маркетинговая стратегия - также важные элементы вниз сокращенного бизнес-плана. "Это всегда жидко, но изложение в письменной форме его как вещи, изменение помогает тебе оставаться сосредоточенным", сказал Бет Голдстайн, президент Маркетинга Консалтинговой фирмы Края и directorof Новое Соревнование Предприятия за $50 тысяч в Бостонском университете.

Лучший бизнес-план - конечная и определенная схема ключевых действий определенными датами, сказал

Николас Л. Тернер, co-генеральный-директор для Kaye/Bassman International Corp., которая предоставляет стратегические услуги пополнения и подбора персонала.

Он сказал, что развитие формального бизнес-плана идет вразрез с зерном многих предпринимателей. "Если ты помещал слишком много детали, ты никогда не будешь делать ее, ты никогда не будешь придерживаться карты, и ты будешь чувствовать себя ограниченным в динамической возможности быть предпринимателем", сказал он. "Я говорю, приспосабливают план к тебе, не тебе к плану. Бизнес-план - инструмент, чтобы использовать, не цель достигнуть".

Единственная причина делает это для финансирования — и если это - законное финансирование, ты нанимаешь профессиональную компанию, чтобы сделать это для тебя, сказал Тернер.