Может быть пора поместить твой бизнес-план на диету. Эксперты говорят, что документ не должен продолжаться для десятков и десятков страниц, включать бесконечные описания твоих продуктов или содержать мучительно подробные финансовые проектирования. Вместо этого твой бизнес-план должен просто перейти к сути дела.
Конечно, при попытке привлечь инвесторов, то ты должен будешь предоставить больше деталей; но если цель твоего бизнес-плана состоит в том, чтобы держать тебя, твоих партнеров и сотрудников на ходу и подготовиться к будущему, ты можешь урезать его вниз к основам.
Здесь, деловые эксперты говорят нам, какие особенности бизнес-планов важные и без которых ты можешь жить.
"Есть бизнес-планы для наружного применения, но должен также быть внутренний бизнес-план, который является проживанием, вдыхая документ, который изменяется с твоим бизнесом", сказал Стивен Рэз, соучредитель и партнер-распорядитель Cornerstone Search Group, фирмы по подбору персонала, специализирующейся на фармацевтической продукции и биотехнологии. "Это может быть 10 страниц или меньше и должно действительно быть документом продажи, который хватает тебя".
[Лучшие 10 бизнес-планов, сочиняя программы]
Для начинающих тебе нужен резюме, который быстро обеспечивает крюк, сказал Кристиан Сил, исполнительный директор Равноправного Происхождения, которое создало ответственную программу сертификации, разработанную, чтобы продвинуть выше социальные и экологические стандарты, большую прозрачность и больше ответственности в разведке нефти и газа и производстве.
"Ты должен суммировать проблему или возможность и обратиться, как продукт или услуги твоей компании обратятся к потребности", сказал он. "Ты также хочешь кратко суммировать команду, которая существует и навыки, они должны заставить ее произойти".
Сжатый бизнес-план должен включать описание продукта и описание потенциальных потребителей, сказали эксперты. "Это должно быть поддержано кратким анализом того, кем нынешние конкуренты и потенциальные конкуренты будут, объясняя, как продукт отличается от других предложений", сказал Марк Крэкнелл, соучредитель и исполнительный директор Kondoot.com, социальная сеть, которая позволяет участникам, транслируемым в прямом эфире семье и друзьям бесплатно.
В то время как ты должен сделать случай для своего продукта или услуг, слишком много бизнес-планов увязают со страницами исследования рынка, сказали эксперты. "В то время как это может быть необходимо, поскольку ты ищешь инвесторов, держи это к минимуму, чтобы сделать бизнес-план управляемым", сказал Сил.
В то время как ты можешь все еще включать финансовые документы, не перегружай план с данными и проекты и представляй релевантную информацию в ярких, красочных форматах диаграммы. "В этом документе ты не достигаешь исключительно финансовых людей и потенциальных инвесторов, поэтому сделай информацию доступной", сказал Рэз.
В более кратком бизнес-плане может быть не учтен чрезвычайно подробный анализ расходов. "В зависимости от продукта и промышленности, может быть очень трудно измерить точные расходы, имея дело с неизвестными факторами роста", сказал Крэкнелл. "Если числа или суммы не могут быть определены с разумной суммой точности, то лучше пропускать их".
Крэкнелл добавил, что должна также быть краткая история о том, кто начал компанию и ее происхождение, сказал он. "Ты должен общаться, как бизнес появлялся и представление продвижение", сказал он.
Продажи и маркетинговая стратегия - также важные элементы вниз сокращенного бизнес-плана. "Это всегда жидко, но изложение в письменной форме его как вещи, изменение помогает тебе оставаться сосредоточенным", сказал Бет Голдстайн, президент Маркетинга Консалтинговой фирмы Края и directorof Новое Соревнование Предприятия за $50 тысяч в Бостонском университете.
Лучший бизнес-план - конечная и определенная схема ключевых действий определенными датами, сказал
Николас Л. Тернер, co-генеральный-директор для Kaye/Bassman International Corp., которая предоставляет стратегические услуги пополнения и подбора персонала.
Он сказал, что развитие формального бизнес-плана идет вразрез с зерном многих предпринимателей. "Если ты помещал слишком много детали, ты никогда не будешь делать ее, ты никогда не будешь придерживаться карты, и ты будешь чувствовать себя ограниченным в динамической возможности быть предпринимателем", сказал он. "Я говорю, приспосабливают план к тебе, не тебе к плану. Бизнес-план - инструмент, чтобы использовать, не цель достигнуть".
Единственная причина делает это для финансирования — и если это - законное финансирование, ты нанимаешь профессиональную компанию, чтобы сделать это для тебя, сказал Тернер.