В то время как много владельцев малого бизнеса могут находиться под бизнес-анализом впечатления, только для их более крупных конкурентов, исследование из университета Св. Джозефа предлагает, чтобы они думали снова.
Исследователь Джинни Майори сказал, что бизнес-анализ может повысить предприятия малого бизнеса помощью, определяют их лучших клиентов, их самый прибыльный продукт или обслуживание и лучшее местоположение для их бизнеса.
"Компании, которые не получают этот вид информации, работают ниже кривой", сказал Мьори. "Бизнес-анализ предоставляет предприятиям малого бизнеса инструменты, чтобы стандартизировать данные, уменьшить затраты и определить новые возможности повысить эффективность".
Miori предлагает пять способов для предпринимателей продвинуть их малый бизнес, используя бизнес-анализ:
- Инфраструктура IT – Последовательность в технологии имеет жизненное значение, согласно Miori.
"Предприятия малого бизнеса успешные, когда есть little-no петли в инфраструктуре IT, таким образом, информация следует за эффективным путем между всеми заинтересованными сторонами", сказала она. - Интеллектуальный анализ данных – Для владельцев малого бизнеса, желающих лучше понять их рабочую силу и клиентов, Miori рекомендует американское Бюро переписи и американскую Статистику Министерства труда как места, к которым они могут повернуться для вероятных данных.
"Много предприятий малого бизнеса не находятся в финансовом положении, чтобы нанять фирму по исследованию рынка, но это не означает, что ты не можешь достать соответствующие данные", сказал Мьори. "В дополнение к продажам и кадастровым данным может собраться твоя организация, есть удивительная сумма свободных доступных данных через правительство". - Предсказывая – Прогнозирование, которое использует информацию от сбора данных и применяет определенные методы, чтобы предсказать будущее growthand продажи проекта и принять решения укомплектования персоналом, является краеугольным камнем бизнеса, сказал Мьори.
"Важно добраться, это исправляется в первый раз, или владельцы малого бизнеса несут огромный риск", сказала она. "Прогнозирование помогает тебе строить свой бизнес, чтобы удовлетворить потребительскому требованию и лучше управлять будущим ростом". - Шесть Сигм Операций – Это об использовании материалов эффективно и может быть столь же простым как реконструкция расположения магазина, таким образом, сотрудники могут добраться от пункта A до пункта B с наименьшим количеством суммы ходьбы.
"Никакая задача не слишком маленькая для перестройки эффективности", сказала она. "Как только твой бизнес растет, даже самая маленькая неэффективность может стать дорогостоящей и во время и в деньги". - Принятие решения – Мьори советует владельцам малого бизнеса принимать стратегические решения, которые значительно влияют на компанию, основанную на тенденциях и поведениях, определенных посредством сбора данных и прогнозирования.
"Умные компании используют бизнес-анализ, чтобы получить лучшее понимание их действий, таким образом, они могут принять стратегические решения, которые прогресс их бизнес и выдерживает будущий рост", сказал Мьори.
Miori - старший преподаватель в университете Св. Джозефа в Филадельфии и был 2006 докторский выпускник Колледжа LeBow Бизнеса в Университете Дрекселя, специализирующемся на оптимизации систем поставок.
Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, который провел 10 лет, работая газетным репортером прежде, чем работать в связях с общественностью. Ты можешь достигнуть его в chadgbrooks@gmail .com или следовать за ним на Twitter @cbrooks76.