Бизнес-анализ, умный даже для малого бизнеса |, как использовать бизнес-анализ
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Технология

Бизнес-анализ, умный даже для малого бизнеса

Business Intelligence Smart Even for Small Business . / Кредит: изображение Бизнес-анализа через Shutterstock

В то время как много владельцев малого бизнеса могут находиться под бизнес-анализом впечатления, только для их более крупных конкурентов, исследование из университета Св. Джозефа предлагает, чтобы они думали снова.

Исследователь Джинни Майори сказал, что бизнес-анализ может повысить предприятия малого бизнеса помощью, определяют их лучших клиентов, их самый прибыльный продукт или обслуживание и лучшее местоположение для их бизнеса.

"Компании, которые не получают этот вид информации, работают ниже кривой", сказал Мьори. "Бизнес-анализ предоставляет предприятиям малого бизнеса инструменты, чтобы стандартизировать данные, уменьшить затраты и определить новые возможности повысить эффективность".

Miori предлагает пять способов для предпринимателей продвинуть их малый бизнес, используя бизнес-анализ:

  • Инфраструктура IT – Последовательность в технологии имеет жизненное значение, согласно Miori.
    "Предприятия малого бизнеса успешные, когда есть little-no петли в инфраструктуре IT, таким образом, информация следует за эффективным путем между всеми заинтересованными сторонами", сказала она.
  • Интеллектуальный анализ данных – Для владельцев малого бизнеса, желающих лучше понять их рабочую силу и клиентов, Miori рекомендует американское Бюро переписи и американскую Статистику Министерства труда как места, к которым они могут повернуться для вероятных данных.
    "Много предприятий малого бизнеса не находятся в финансовом положении, чтобы нанять фирму по исследованию рынка, но это не означает, что ты не можешь достать соответствующие данные", сказал Мьори. "В дополнение к продажам и кадастровым данным может собраться твоя организация, есть удивительная сумма свободных доступных данных через правительство".
  • Предсказывая – Прогнозирование, которое использует информацию от сбора данных и применяет определенные методы, чтобы предсказать будущее growthand продажи проекта и принять решения укомплектования персоналом, является краеугольным камнем бизнеса, сказал Мьори.
    "Важно добраться, это исправляется в первый раз, или владельцы малого бизнеса несут огромный риск", сказала она. "Прогнозирование помогает тебе строить свой бизнес, чтобы удовлетворить потребительскому требованию и лучше управлять будущим ростом".
  • Шесть Сигм Операций – Это об использовании материалов эффективно и может быть столь же простым как реконструкция расположения магазина, таким образом, сотрудники могут добраться от пункта A до пункта B с наименьшим количеством суммы ходьбы.
    "Никакая задача не слишком маленькая для перестройки эффективности", сказала она. "Как только твой бизнес растет, даже самая маленькая неэффективность может стать дорогостоящей и во время и в деньги".
  • Принятие решения – Мьори советует владельцам малого бизнеса принимать стратегические решения, которые значительно влияют на компанию, основанную на тенденциях и поведениях, определенных посредством сбора данных и прогнозирования.
    "Умные компании используют бизнес-анализ, чтобы получить лучшее понимание их действий, таким образом, они могут принять стратегические решения, которые прогресс их бизнес и выдерживает будущий рост", сказал Мьори.

Miori - старший преподаватель в университете Св. Джозефа в Филадельфии и был 2006 докторский выпускник Колледжа LeBow Бизнеса в Университете Дрекселя, специализирующемся на оптимизации систем поставок. 

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, который провел 10 лет, работая газетным репортером прежде, чем работать в связях с общественностью. Ты можешь достигнуть его в chadgbrooks@gmail .com или следовать за ним на Twitter @cbrooks76.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.