Женщины обращаются с напряжением собеседования лучше, чем мужчины
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Построй свою карьеру Получи работу

Почему женщины обращаются с напряжением собеседования лучше, чем мужчины

Why Women Handle Job Interview Stress Better Than Men   / Кредит: Групповое изображение Интервью через Shutterstock

То беспокойство, которое ты имеешь об интервьюировании для твоей следующей работы, может не быть такой плохой вещью, в конце концов. Это - открытие нового исследования тремя университетами Западных исследователей Онтарио, которые смотрели на то, как мужчины и женщины обращались с усилиями собеседований. Их результаты показали, что женщины, хотя, как правило, более подчеркнутый об интервьюировании, выполненном лучше, чем их коллеги-мужчины в интервью, благодарит в значительной степени пути, которым они справлялись с напряжением.

"Мы провели два различных исследования", Джастин Фини, докторант, который участвовал на исследовательской группе, сказал BusinessNewsDaily. "Первый исследовал эффекты беспокойства собеседования по поводу выполнения собеседования, и мы подтвердили предыдущее исследование, что беспокойство интервью - отрицательный предсказатель работы. Тогда то, на что мы смотрели, было, влиял ли пол на эти результаты. Мы нашли, что даже при том, что женщины испытали больше беспокойства интервью, чем мужчины, оно не затрагивало их работу так, как оно сделало для мужчин. Нам было любопытным из того, почему это было".

[6 вещей интервьюеры работы хотят знать]

То любопытство заставило исследователей смотреть далее, в то, почему было различие между мужчинами и женщинами в интервью. Чтобы определить это, исследователи провели моделируемые интервью со студентами университета, чтобы видеть справляющиеся механизмы, которые использовали те студенты. 

"Мы скроили инструмент, который измерил справляющиеся стили мужчин и женщин в интервью и что мы нашли, были женщины, адаптированные более заранее, чем сделал мужчин", сказал Фини. "Они сделали бы, вещам нравится, ищут социальную поддержку от любимых, друзей и коллег об их беспокойстве и делают практические вещи как практикующие ложные интервью с их друзьями. Мужчины, с другой стороны, реагировали с большим количеством неадекватных стратегий преодоления. Они притворились бы, что это не происходило, проигнорируй его, смотри телевизор и сделай вещи, которые облегчили напряжение, но препятствовали работе позже".

В то время как результаты этого исследования могут быть полезны для интервьюируемых, у них также есть значение для компаний, смотрящих на, наем. Так как у компаний также есть много, чтобы проиграть, нанимая неправильного человека, Фини попросил компании не просто смотреть на интервью как окончательного предсказателя будущего успеха или неудачи.

"Исследование показывает, что беспокойство фактически ослабляет законность инструмента", сказал Фини. "Ты фактически закончишь тем, что принял плохие решения найма в результате беспокойства. Недавнее исследование показало, что тренировка претендентов с деловой точки зрения может привести к лучшим решениям найма. У компаний может быть выплата для обучающих претендентов, как иметь дело с беспокойством. Это закончит тем, что привело лучше к нанимающим решениям, которые в свою очередь закончат тем экономили им деньги.

Претенденты работы, однако, могут помочь своей собственной причине, удостоверившись не уклоняться от беспокойства интервью и вместо этого надеющийся превращать то беспокойство в увеличенную подготовку к интервью.

"Основанный на текущем исследовании, я предложил бы действительно практически сосредоточиться о том, как улучшить их работу", сказал Фини. "Практика дразнит интервью и читала книги по интервью, таким образом, ты можешь увеличить свою самоэффективность. Говори с друзьями и семьей об интервью и как иметь дело с беспокойством". 

Исследование в этом исследовании проводилось Джули Маккарти, преподавателем в Школе менеджмента Ротмена, Ричардом Гоффином, преподавателем индустриальной психологии, и Feeney, всем университетом Западного Онтарио. Чтобы достигнуть результатов, исследователи взяли интервью больше чем у 400 студентов в университете.

Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Дэвида Милака в Dmielach@techmedianetwork .com. Следуй за ним на Twitter @D_M89.