Гонки NASCAR к 'зеленому' общеизвестно Грязный бизнес
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Гонки NASCAR к 'зеленому' общеизвестно Грязный бизнес

NASCAR Races to 'Green' a Notoriously Dirty Business

Когда 43 водителя NASCAR запустят свои двигатели для воскресного Daytona 500, они будут делать так в течение второго года с американской топливной смесью этанола в их бензобаках.

Sunoco Зеленый E15, мчащийся топливо, возобновимое топливо, смешанное с 15-процентным этанолом американского производства от выращенного американцами зерна, испускает на 20 процентов меньше выбросов парниковых газов, чем неэтилированный бензин, согласно NASCAR. Это требование оспаривается некоторыми в промышленности, кто говорит, что это не сокращает выбросы так же, как требует NASCAR. NASCAR Говорит, что использование этанола экономит 300,000 регулярных галлонов бензина в течение прошлогоднего сезона NASCAR.

Возобновимая топливная смесь - главная центральная часть множества зеленой помощи инициатив NASCAR потерять его имидж спорта, заполненного жадно пьющими газ автомобилями, не говоря уже об отходах, произведенных его поклонниками на любом данном мероприятии. Трудности, с которыми сталкивается NASCAR, подобны тем, с которыми сталкивается любая компания, стремящаяся экологически модифицировать организацию в ответ на потребительские спросы и потребность к более низким ценам.

Начатый всего четыре года назад с простой кампанией переработки, NASCAR, Зеленый теперь, включает обширную коллекцию программ, разработанных, чтобы уменьшить воздействие на окружающую среду спорта.

Майк Линч, исполнительный директор NASCAR зеленых инноваций, сказал, что мчащийся ряд, с 65 миллионами поклонников во всем мире, обеспечил прекрасную возможность привить широкий ассортимент безвредных для окружающей среды методов от тех, которые сосредотачиваются на гоночных автомобилях и автострадах другим, затрагивающим телевидение и корпоративные офисы.

"Это - уникальная платформа, чтобы придать реальную актуальность зеленым технологиям", сказал Линч BusinessNewsDaily. "Холст для потенциала настолько широкий".

Экологический толчок NASCAR был зажжен четыре года назад, основанный на вере, что ее поклонники возглавляли в более зеленом направлении сами.

"В конце 2008, мы были довольно представительными для того, что продолжалось там", сказал Линч. "В общем и целом наша база спонсоров не была очень зеленым сосредоточена вообще, но у нас было понимание, что это было способом, которым возглавлялась страна".

[Стадион нефти Лукаса: ставка Супер Боул за $122 миллиона]



Сегодня, почти у всех компаний есть некоторый тип зеленого усилия, и Линч сказал, что это не просто, потому что это - правильный поступок.

"Вещи, которые хороши для окружающей среды, стали конкурентным превосходством", сказал Линч. "Мы рады, что начали его, когда мы сделали".

Первая кампания Зеленого NASCAR, ее программа утилизации с Coca-Cola и Coors, выросла, чтобы стать самым большим усилием ее вида на спортивных состязаниях больше чем с 1,000 тонн картона, банки и бутылки перерабатывали один только прошлый сезон.

В целом, у NASCAR есть больше чем дюжина безвредных для окружающей среды методов в месте, включая чистую воздушную программу, что заводы, которые 10 новых деревьев для каждого зеленого флага пропустили во время гонки, программа утилизации беспроводного устройства, которая позволяет поклонникам в гонках брать предварительно обращенный, заплаченный пересылкой по почте конверт, чтобы переработать их используемые беспроводные телефоны, батареи и аксессуары и программу сокращения выбросов откатчика, которая сокращает бездельничанье транспортеров гоночного автомобиля в следе.

"Мы - все о высокой технологии, низкой технологии и всем промежуточном", сказал Линч.

Другие программы сосредотачиваются на переработке автомобильных батарей, нефтяной переработке, распоряжении и бумажном сокращении и услугах по уборке.

Последняя зеленая инициатива NASCAR, о которой объявляют на этой неделе, является сотрудничеством с Творческими Системами Переработки, которые будут способствовать переработке телевизоров, компьютеров и другого электронного оборудования.

NASCAR организует мероприятия коллекции и проведет кампании, чтобы помочь поднимать осознание важности надлежащей переработки электронного оборудования, согласно Линчу.

Автострады многого NASCAR также запустили свои собственные зеленые программы. Среди них, Канала Pocono в Пенсильвании, которая в 2010 установила солнечную ферму на 3 МВт, чтобы привести энергетические потребности следа в действие и поддержать местную энергетическую сетку. С 40,000 солнечных батарей на 25 акрах земли рядом со следом Pocono солнечный проект больше чем в два раза больше, чем какой-либо другой проект стадиона возобновляемой энергии в мире.

Отдельные мчащиеся команды также находятся в на акте. 

Один пример - Гонки Roush Fenway, которые в 2010 переработали 26,660 фунтов пластмассы, 100,000 фунтов стали и алюминия и 11,335 фунтов бумаги.

Кроме того, новая штаб-квартира Мотоспорта Кайла Буша на 77,000 квадратных футов была построена и наполнена ультрасовременными зелеными технологиями, такими как геотермическое нагревание и охлаждение, изоляция кокона и светодиодное освещение.

NASCAR особенно доволен тем, насколько их поклонники охватили их зеленые сообщения. Линч сказал, что обзор поклонников NASCAR и неNASCAR три года назад показал, что у них были подобные зеленые поведения и отношения.

Сегодня, поклонники NASCAR на 50 процентов более вероятны, чем непоклонники сказать, что их дом зеленый.

"С точки зрения поклонника это действительно была довольно поразительная вещь", сказал Линч. "Поклонники NASCAR перемещают восприятие себя и их домашних хозяйств в зеленом направлении больше, чем поклонники неNASCAR".

Линч сказал, что ожидает, что NASCAR, Зеленый, продолжит расширяться, отмечая, что мчащийся ряд предлагает главную возможность продемонстрировать, как инновационные зеленые создаваемые технологии могут использоваться любым.

"Мы можем взять вещи, которые тверды понять и сделать их относящимися ко всем", сказал Линч. "Мы можем предложить ту следующую фазу доказательства".

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, который работал в связях с общественностью и провел 10 лет, работая газетным репортером прежде, чем стать репортером фрилансера. Ты можешь достигнуть его в chadgbrooks@gmail .com или следовать за ним на Twitter @cbrooks76.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.