Компании интриговали достаточно, чтобы попробовать плату за щелчок Google рекламная программа, AdWords, теперь иметь инструмент, чтобы помочь им эффективно использовать систему.
Центр Малого бизнеса AdWords начал в этом месяце в ответ на повышающиеся вопросы и проблемы от пользователей о том, как использовать программу, которая позволяет компаниям создать текст, картину или видео рекламные объявления, которые управляют в колонке “спонсированных ссылок” Google результатами поиска пользователя.
Новый сайт предоставляет облегчение владельцам, изо всех сил пытающимся проводить – или даже входить – иногда запутывающий онлайн реклама ландшафт.
“Много (пользователи) попросили ресурс AdWords, сосредоточенный на изучении и главных советах для малых и средних компаний, и мы слушали”, представитель AdWords Майлз Джонсон вел блог на прошлой неделе.
Пользователи найдут четыре главных портала на сайте ресурса.
- Центр Малого бизнеса: Это - домашняя страница, где опытные пользователи могут прочитать подсказки, и возможные или новые пользователи могут получить введение и обучающую программу к программе.
- Блог AdWords: блог обновляет пользователей на новостях, включающих изменения сайта, такие как сообщение прошлой недели о новом ежемесячном зарядном пределе AdWords.
-
Дискуссионный форум: сайт позволяет пользователям делиться информацией и советом друг с другом в Угловом дискуссионном форуме Малого бизнеса, где пользователи могут создать профили о своих компаниях.
“(Блог) облегчает читать о последних тенденциях и обновлениях продукта и использовать их, чтобы вырастить твой бизнес”, написал Джонсон. - Справочный центр: Как с инструментом помощи любой программы, это - движение - на портал, чтобы найти ответы для непрекращающихся вопросов или для получения дополнительной информации об определенных компонентах AdWords.
Посети Центр Малого бизнеса AdWords, чтобы узнать больше о AdWords.