Google представляет сайт, чтобы помочь использованию компаний AdWords
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Google представляет сайт, чтобы помочь использованию компаний AdWords

Компании интриговали достаточно, чтобы попробовать плату за щелчок Google рекламная программа, AdWords, теперь иметь инструмент, чтобы помочь им эффективно использовать систему.

Центр Малого бизнеса AdWords начал в этом месяце в ответ на повышающиеся вопросы и проблемы от пользователей о том, как использовать программу, которая позволяет компаниям создать текст, картину или видео рекламные объявления, которые управляют в колонке “спонсированных ссылок” Google результатами поиска пользователя.

Новый сайт предоставляет облегчение владельцам, изо всех сил пытающимся проводить – или даже входить – иногда запутывающий онлайн реклама ландшафт.

“Много (пользователи) попросили ресурс AdWords, сосредоточенный на изучении и главных советах для малых и средних компаний, и мы слушали”, представитель AdWords Майлз Джонсон вел блог на прошлой неделе.

Пользователи найдут четыре главных портала на сайте ресурса.

  1. Центр Малого бизнеса: Это - домашняя страница, где опытные пользователи могут прочитать подсказки, и возможные или новые пользователи могут получить введение и обучающую программу к программе.
  2. Блог AdWords: блог обновляет пользователей на новостях, включающих изменения сайта, такие как сообщение прошлой недели о новом ежемесячном зарядном пределе AdWords.
  3. Дискуссионный форум: сайт позволяет пользователям делиться информацией и советом друг с другом в Угловом дискуссионном форуме Малого бизнеса, где пользователи могут создать профили о своих компаниях.

    “(Блог) облегчает читать о последних тенденциях и обновлениях продукта и использовать их, чтобы вырастить твой бизнес”, написал Джонсон.
  4. Справочный центр: Как с инструментом помощи любой программы, это - движение - на портал, чтобы найти ответы для непрекращающихся вопросов или для получения дополнительной информации об определенных компонентах AdWords.

Посети Центр Малого бизнеса AdWords, чтобы узнать больше о AdWords.