Латиноамериканские покупатели, восприимчивые к усилиям по онлайн маркетингу
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Латиноамериканские покупатели, восприимчивые к усилиям по онлайн маркетингу

Компании должны насладиться открытость латиноамериканцев к онлайн маркетингу, завершает недавнее сообщение о нескольких прослеживании исследований, делая покупки интернет-использование и привычки.

В то время как доклад показывает заключения помочь маркетологам влиять на латиноамериканцев, чтобы делать покупки в их магазинах, предприятия малого бизнеса также могут использовать результаты, чтобы привлечь латиноамериканских потребителей, которые в 2010 предсказаны, чтобы потратить $125 миллиардов на упакованные товары потребителя, такие как одежда, еда, напитки, чистящие средства, обувь, уход за собой и пункты красоты и табак.

“Латиноамериканцы склонны пробовать новые бренды, таким образом, они высоко помолвлены электронными письмами и веб-сайтами, чтобы найти их”, сказал Тоби Элькин, главный редактор eMarketer, BusinessNewsDaily. Исследовательская фирма Элькина соединила и проанализировала исследования, чтобы создать отчет.

Например, 70 процентов латиноамериканцев, вероятно, прочитают статьи онлайн, содержащие информацию о бренде, тогда как афроамериканцы и белые , менее вероятно, сделают так (57 и 49 процентов, соответственно), согласно отчету. Кроме того, 62 процента латиноамериканцев, очень или несколько вероятно, примут меры после чтения соглашений, посланных через электронную почту, и 57 процентов, вероятно, примут меры после наблюдения спонсируемых рекламных объявлений поисковой системы, говорилось в сообщении. Нелатиноамериканцы не так вероятны принять меры.

“Латиноамериканцы хорошо отвечают на предложения онлайн. Они выберут в электронные бюллетени. Они любят слышать о продвижениях. Они - великие участники в выборе в получить подсказки, купоны и специальные предложения”, сказал Элькин.

Компании, однако, не используют в своих интересах это. Тратя на объявления, которые предназначенные латиноамериканцы представляли меньше чем 2 процента полных расходов на объявления во всех категориях, отмечает отчет.

Чтобы обратиться к латиноамериканцам, о которых Бюро переписи сообщило в 2009, самое многочисленное меньшинство в Соединенных Штатах в 47.4 миллионах человек, компании могут произвести онлайн маркетинг, который предназначается для латиноамериканцев, включай испаноязычное содержание на их веб-сайтах, пошли соглашения через электронную почту и создай испаноязычные приложения сотового телефона то предложение купоны.

•   Потребители, делающие покупки в меньшем количестве магазинов и тратящие меньше
•   Новая Website Offers Daily 'зеленые' скидки
•   Как создать эффективный маркетинговый план