Компании должны насладиться открытость латиноамериканцев к онлайн маркетингу, завершает недавнее сообщение о нескольких прослеживании исследований, делая покупки интернет-использование и привычки.
В то время как доклад показывает заключения помочь маркетологам влиять на латиноамериканцев, чтобы делать покупки в их магазинах, предприятия малого бизнеса также могут использовать результаты, чтобы привлечь латиноамериканских потребителей, которые в 2010 предсказаны, чтобы потратить $125 миллиардов на упакованные товары потребителя, такие как одежда, еда, напитки, чистящие средства, обувь, уход за собой и пункты красоты и табак.
“Латиноамериканцы склонны пробовать новые бренды, таким образом, они высоко помолвлены электронными письмами и веб-сайтами, чтобы найти их”, сказал Тоби Элькин, главный редактор eMarketer, BusinessNewsDaily. Исследовательская фирма Элькина соединила и проанализировала исследования, чтобы создать отчет.
Например, 70 процентов латиноамериканцев, вероятно, прочитают статьи онлайн, содержащие информацию о бренде, тогда как афроамериканцы и белые , менее вероятно, сделают так (57 и 49 процентов, соответственно), согласно отчету. Кроме того, 62 процента латиноамериканцев, очень или несколько вероятно, примут меры после чтения соглашений, посланных через электронную почту, и 57 процентов, вероятно, примут меры после наблюдения спонсируемых рекламных объявлений поисковой системы, говорилось в сообщении. Нелатиноамериканцы не так вероятны принять меры.
“Латиноамериканцы хорошо отвечают на предложения онлайн. Они выберут в электронные бюллетени. Они любят слышать о продвижениях. Они - великие участники в выборе в получить подсказки, купоны и специальные предложения”, сказал Элькин.
Компании, однако, не используют в своих интересах это. Тратя на объявления, которые предназначенные латиноамериканцы представляли меньше чем 2 процента полных расходов на объявления во всех категориях, отмечает отчет.
Чтобы обратиться к латиноамериканцам, о которых Бюро переписи сообщило в 2009, самое многочисленное меньшинство в Соединенных Штатах в 47.4 миллионах человек, компании могут произвести онлайн маркетинг, который предназначается для латиноамериканцев, включай испаноязычное содержание на их веб-сайтах, пошли соглашения через электронную почту и создай испаноязычные приложения сотового телефона то предложение купоны.
• Потребители, делающие покупки в меньшем количестве магазинов и тратящие меньше
• Новая Website Offers Daily 'зеленые' скидки
• Как создать эффективный маркетинговый план