Политика и религия обычно запрещены когда дело доходит до приемлемых тем разговора рабочего места. Но со смутным очертанием президентских выборов будет трудно избежать заниматься, по крайней мере, несколькими разговорами с политической подоплекой. Рабочие должны быть уверены быть осторожными относительно того, что они говорят в этих разговорах, чтобы не оскорбить коллег и поставить их собственную работу под угрозу.
Поездка в навигацию грубых вод политической беседы должна удостовериться, что твои разговоры справедливые и почтительные. Это - совет Росини Райкумара, коммуникационного тренера и президента Roshini Performance Group, который сказал, рабочие могут избежать проблем, помня прежде всего, что политика - очень личный вопрос, в который глубоко верят люди.
Разговоры, которые подвергают сомнению эти верования, могут создать значительные проблемы среди коллег. Поэтому, рабочие должны быть уверены препятствовать тому, чтобы их разговоры перешли к сути дела, где они становятся личными, таким образом, они отрицательно не затрагивают отношения на работе и отдельном проведении работ. Чтобы избежать проблем, которые могут произойти в результате этих разговоров, Rajkumar рекомендует рабочим:
- "Позволь твоим коллегам говорить, не прерывая их".
- "Уважай их мнение; даже если это отличается от твоего. Ты захочешь, чтобы они сделали то же самое для тебя".
- "Будь намеренным со своей коммуникацией. Удостоверься, что ты имеешь пункт к разговору и только пытаешься сделать светскую беседу".
- "Задай последующие вопросы. Узнай, почему твой коллега верит тому, чему они верят".
- "Останься информированным. Ты не хочешь говорить о теме, которая устарела. Не только он старые новости, ты представишь себя плохо по теме, которую ты можешь чувствовать сильно, о котором может уменьшить твой авторитет".
- "Сдержи свои эмоции. Если ты не можешь обсудить тему, не поражая точку кипения, то избеги политического обсуждения. То же самое сохраняется, если ты лично оскорблен противостоящими верованиями".
- "Знай, какие политические темы запрещены в твоем офисе. Является ли это войной или однополым браком, как правило, есть одна или более проблем, которые не должны быть обсуждены".
- "Действительно выбери правильное время для политического обсуждения. Например, во время ланча или разрывов, но не посреди встречи или представления".
- "Действительно думай о том, как люди могли бы чувствовать тебя в твоей роли на работе, если бы они знали твое положение по определенным вопросам. Останься с политическими темами, которые не подвергнут опасности твой авторитет".
Кроме того, Рэджкумэр сказал, что рабочие должны стараться избежать следующих поведений, говоря о политике на работе, которую сказал Рэджкумэр:
[Лучшие 25 деловых модных словечек на 2012]
- "Не поднимай свой голос. Начало людей момента отключить друг друга и поднять голоса является моментом, разговор становится аргументом".
- "Не обсуждай политику с коллегами, которым нравится начинать аргументы или перья ряби".
- "Не изготовляй ответы или информацию. Если ты не знаешь ответ на вопрос или не можешь выразить, почему верят тому, чему ты веришь, не составляй что-то. Изготовленный ответ может дать о себе знать ты и заставить тебя терять доверие среди коллег или начальников".
- "Не не соглашайся только, чтобы не согласиться".
- "Не думай меньше людей из-за их политических ценностей".
Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Дэвида Милака в Dmielach@techmedianetwork .com. Следуй за ним на Twitter @D_M89.