Как освободить себя от офисной драмы
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Построй свою карьеру Офисная жизнь

Как освободить себя от офисной драмы

How to Free Yourself from Office Drama Кредит: Dreamstime.com

Имело достаточно офисной драмы? Ты не один. Проблемы индивидуальности рабочего места, разногласие, сплетня и борьба препятствуют американским рабочим добиваться цели.
Кейли Клемп и Джим Уорнер, деловые тренеры и советники, написали, что новая книга позвонила "в Офис без Драм: Справочник по Здоровому Сотрудничеству с Твоей Командой, Коллегами и Боссом", чтобы помочь тебе добираться вне драмы и возвращается к работе.

[Семь смертельных грехов идут в работу, и сотрудники страдают ]

Выйди из своей собственной драмы. — Одна из самых трудных проблем для стремящихся лидеров состоит в том, чтобы "владеть их материалом", признавая их собственную ответственность за недостатки отношений. Так, прежде чем ты сможешь вести других, ты должен взять инвентарь обоих своих преимуществ взаимодействия (т.е., где ты вздымаешь отношения), и способы, которыми ты саботируешь отношения. Инвентарь силы обычно легкий. Инвентарь саботажа более трудный. Это требует, чтобы уязвимость и храбрость искали искренние наблюдения других и совет о твоем поведении. Чтобы узнать твои собственные тенденции драмы, ты можешь размышлять над своими особенностями, спросить твоих коллег их мнения или взять оценочное испытание драмы. Ты можешь только помочь другим, когда тебе любопытное самому. Глубоко вздохни, будь повторно сосредоточен и выйди из своего собственного пути.

Диагностируй тип драмы в другом человеке. — Как только ты посвящаешь себя подлинности и любопытству сам, ты можешь определить, какую драму другой человек показывает. Есть четыре основных роли драмы, которые появляются наиболее часто в офисных параметрах настройки: истец, диспетчер, циник и смотритель. Ты должен будешь использовать различные стратегии различных типов индивидуальности — нет никаких "судорог размера всего" противоядия для драмы.

Оцени риск противостояния другому человеку. — Прежде, чем встретиться со склонными к драме коллегами, ты должен определить и оценить потенциальные нижние стороны конфронтации. Объективно не оценивая эти риски, ты мог бы испытать желание или принять дисфункциональные отношения, ты, возможно, спас или делаешь оплошность, которой ты, возможно, избежал. Так, перед запуском в прямой разговор с твоим боссом или членом команды, рассмотри возможные побочные эффекты (например, ничто не происходит, он ухудшается, они резко уезжают), и готов ли ты столкнуться с ними.

Имей прямой разговор. — В то время как вся статья могла быть написана о прямых разговорах, противостоя человеку об их драме, остаются беспристрастными и государство "факты" ясно и кратко. Кроме того, представь значение, что ты произошел из фактов (т.е. твое восприятие) и любые эмоции, которые ты испытываешь — обычно некоторая комбинация страха, гнева, вины или затруднения. Акция с человеком, как ты способствовал ситуации (почему это - твоя ошибка, также). Затем закончи с определенным запросом. Обычно эти разговоры заканчиваются соглашением о том, что произойдет рядом с, удостоверяются концы драмы.

Получи их обязательство. — Последний шаг прямого разговора должен заявить твои определенные запросы или ожидания человека. Повтори и свои определенные ожидания и свою потребность в обязательстве склонного к драме человека встретить их. Если она продолжает сопротивляться или отклонять, готовы спокойно изложить ультиматум, включая определенные вознаграждения за достижение целей и последствий для недостающих целей.