Недавний ежеквартальный доход Уолмарта должен служить предупредительным знаком к компаниям всех видов, согласно одной финансовой публикации, которая также предсказала повышение золотых цен и кризиса рынка недвижимости.
Майкл Ломбарди, ведущий редакционный вкладчик Конфиденциальной Прибыли, еженедельный финансовый информационный бюллетень, сказал, что ежеквартальные продажи Уолмарта показывают слабое доверие потребителей. Возрастающие товарные затраты и инфляция волнуют потребителей, сказал он.
“Даже Wal-Mart отметил, что потребители волнуются по поводу возрастающих продовольственных затрат и возрастающих стоимостей энергии”, сказал Ломбарди.
Ежеквартальные продажи Уолмарта, сообщил в феврале, скучал по оценкам Уолл-стрит, потому что ее стратегия снижения цены уменьшала края, сказал Ломбарди.
“Wal-Mart сосредоточен на сокращении его затрат, как натяжение большего количества зазывал от входов. Это вызвано тем, что компания не видит способности поднять ее цены в 2012, когда доверие потребителей борется”, сказал он. “С уровнем безработицы высоко, сомнительная обеспеченность работой, и еда и энергия стоит повышения, потребитель confidenceis, чтобы нигде не быть найденным”.
Ломбарди говорит, что Уолмарт чувствует хруст, потому что товарные цены повышаются, но розничный гигант, известный минимальными ценами, не готов поднять похвалы, в то время как потребители зажимают каждый пенс.