Доход Walmart отражает полное потребительское горе | отчет Walmart продаж
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Доход Уолмарта отражает полное потребительское горе

Walmart's Earnings Reflect Overall Consumer Woes Кредит: trekandshoot / Shutterstock.com

Недавний ежеквартальный доход Уолмарта должен служить предупредительным знаком к компаниям всех видов, согласно одной финансовой публикации, которая также предсказала повышение золотых цен и кризиса рынка недвижимости.

Майкл Ломбарди, ведущий редакционный вкладчик Конфиденциальной Прибыли, еженедельный финансовый информационный бюллетень, сказал, что ежеквартальные продажи Уолмарта показывают слабое доверие потребителей. Возрастающие товарные затраты и инфляция волнуют потребителей, сказал он.

 “Даже Wal-Mart отметил, что потребители волнуются по поводу возрастающих продовольственных затрат и возрастающих стоимостей энергии”, сказал Ломбарди.

Ежеквартальные продажи Уолмарта, сообщил в феврале, скучал по оценкам Уолл-стрит, потому что ее стратегия снижения цены уменьшала края, сказал Ломбарди.

 “Wal-Mart сосредоточен на сокращении его затрат, как натяжение большего количества зазывал от входов. Это вызвано тем, что компания не видит способности поднять ее цены в 2012, когда доверие потребителей борется”, сказал он. “С уровнем безработицы высоко, сомнительная обеспеченность работой, и еда и энергия стоит повышения, потребитель confidenceis, чтобы нигде не быть найденным”.

Ломбарди говорит, что Уолмарт чувствует хруст, потому что товарные цены повышаются, но розничный гигант, известный минимальными ценами, не готов поднять похвалы, в то время как потребители зажимают каждый пенс.