Android и iOS теперь проглотили 91 процент мобильного рынка операционной системы, согласно новому отчету. Осажденный BlackBerry, с другой стороны — однажды ребенок плаката для мобильной монополии — снизился к новому нижнему уровню 6.7 процентов, питая возобновленное предположение, что некогда легендарный находящийся в Онтарио производитель смартфонов сталкивается с тяжелым сражением за выживание.
Сражение доли на рынке OS действительно до двух гонок, согласно Jumptap, мобильной рекламной сети. Данные в январе, которые сеть, собранная больше чем от 95 миллионов пользователей, показывает Android и iOS, достигающей новых максимумов с Android, поражающим 58.8 процентов и iOS, поражающей 32.2 процента, в то время как BlackBerry достиг нижнего предела в 6.7 процентах. Эти данные совпадают с недавними данными от Нильсена, который показывает 89 процентов смартфонов, которые были приобретены в последнем квартале 2011, были Android или iOS, и только 6 процентами был BlackBerrys.
Джамптэп предсказывает, что три мобильных платформы позади пакета — BlackBerry, Symbian и Windows — не составят больше чем 10 процентов рынка OS в 2012.
[Смартфоны оказываются более захватывающими, чем мысль]
"С Google, активирующим 850,000 мобильных устройств ежедневно, не удивительно, что Android продолжил опережать любой OS на рынке", сказал Паран Джохар, директор по маркетингу Джамптэпа. "Какие рекламодатели должны отнять у этих данных, важность рекламы кросс-платформенного. И Android и операционные системы iOS продолжают расти, в то время как остающиеся конкуренты представляют только часть рынка".
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.