1.3 Миллиард рабочих, чтобы пойти мобильный к 2015
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Технология

1.3 Миллиард рабочих, чтобы пойти мобильный к 2015

1.3 Billion Workers to Go Mobile by 2015

Все больше рабочих за следующие несколько лет будет сокращать свою утреннюю поездку на работу, поскольку они делают движение от офисного здания до их домашнего офиса. Согласно новому отчету фирмы сведений и консультативных услуг мирового рынка International Data Corp., мобильная рабочая сила превзойдет 1.3 миллиарда человек к 2015 – представление 37.2 процентов полной рабочей силы в мире.

Стейси Крук, старший аналитик-исследователь для Программы исследований Mobile Enterprise IDC, сказал, что международное мобильное население рабочего было чуть более чем 1 миллиардом в 2010.

"Несмотря на недавнюю суматоху рынка, подвижность продолжает быть критической частью глобальной рабочей силы, и мы ожидаем видеть здоровый рост в числе мобильных рабочих", сказал Крюк.

 Самый большой рост, как ожидают, произойдет в Азии, которую ведет Индия и Китай. Согласно отчету о IDC:

  • У Азии было 601.7 миллиона мобильных рабочих в 2010, но то число, как ожидают, достигнет 838.7 миллионов в 2015. Те числа не включают Японию, которую отчет измерил отдельно. 
  • Япония, как ожидают, поразит 38.6 миллионов мобильных рабочих в 2015, или 64.8 процента полной рабочей силы страны.
  • Америки, как ожидают, будут видеть рост от 182.5 миллионов мобильных рабочих в 2010 к 212.1 миллионам в 2015
  • Европа, Ближний Восток и Африка будут видеть рост от 186.2 миллионов мобильных рабочих в 2010 к 244.6 миллионам в 2015.

Главные причины позади этого ожидаемого роста прибывают из увеличенной популярности продуктов, таких как смартфоны и приложения, которые позволяют рабочим быть производительными от anywherewith Подключение к Интернету.

Растущая популярность таблеток в ближайшие годы будет другим фактором. Согласно новому отчету NDP Group, глобального поставщика рынка потребительских товаров и исследования розничного рынка, продажи таблетки, как ожидают, вырастут в компаниях всех размеров в течение следующего года. Почти три четверти (73 процента) рассмотренных компаний сказали, что они планируют покупку таблетки в течение следующего года, в то время как 90-процентный план по поддержанию или увеличению текущих расходов на таблетках в следующем году. Средние инвестиции для этих компаний составят 21,000$, в пределах от меньше чем 2,000$ в предприятиях малого бизнеса больше чем к 38,000$ в компаниях с 500 - плюс сотрудники.

Согласно отчету об АРИФМЕТИЧЕСКОМ ПРОЦЕССОРЕ:

  • 54 процента предприятий малого бизнеса (меньше чем 50 сотрудников) планируют покупку таблетки в течение следующего года. 
  • 70 процентов компаний с 50 - 200 сотрудниками планируют покупку таблетки в течение следующего года.
  • 81 процент компаний с 201 - 500 сотрудниками планирует покупку таблетки в течение следующего года. 
  • 89 процентов компаний с 501 - 999 сотрудниками планируют покупку таблетки в течение следующего года. 

"Компании всех размеров, кажется, полны решимости извлечь выгоду из явления таблетки", сказал Стивен Бейкер, вице-президент промышленного анализа в NPD. "IPad, как это находится на рынке потребительских товаров, синонимичный для 'таблетки' на деловом рынке, оставляя Apple готовой использовать в своих интересах увеличенные намерения расходов этих предприятий малого бизнеса. Исследование NPD показывает, что предпочтение покупки iPad выше среди более крупных фирм, чем меньшие, который является важным индикатором, что Apple получает тягу далеко вне ее типичного потребительского пространства".

Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Дэвида Милака в Dmielach@techmedianetwork .com. Следуй за ним на Twitter @D_M89.