Предприятия малого бизнеса, надеющиеся найти новых клиентов, могут хотеть смотреть на местную рекламу. Согласно новому исследованию, 49 процентов владельцев малого и среднего бизнеса похвалили местное помещение объявления о способности, это должно вести новых клиентов в их магазины. Те результаты - часть отчета о eMarketer, который был основан на результатах, уличной Борьбе, сайт анализа новостей, специализирующийся на гиперместных бизнес-моделях.
"Самое интересное открытие этого состояло в том, насколько важный это для местных компаний, чтобы приобрести новых клиентов", сказала Стефани Майлз, младший редактор в уличной Борьбе, BusinessNewsDaily. "Мы спросили, чем самая важная вещь к предприятиям малого бизнеса была, и и далеко, почти наполовину сказала, что приобретение новых клиентов является самой важной вещью им".
Часть способности вести новых клиентов прибывает из факта, что местная реклама достигает определенной аудитории вместо того, чтобы бросить широкую сеть. Согласно 22 процентам респондентов, случается так, что способность предназначаться для правильных людей, которые заставили их использовать локализованную рекламу. Дополнительные 16 процентов владельцев бизнеса похвалили местное помещение объявления о введении повторных клиентов, в то время как 14 процентов чувствовали, что местная реклама продемонстрировала прямое возвращение на их инвестициях.
Согласно Милям, эти преимущества не должны становиться неожиданностью для владельцев малого бизнеса.
"Имеет смысл предназначаться для клиентов, которые живут, работают или соседние твой бизнес", сказал Майлз. "Это просто логично, но в течение многих лет, люди делали более широкие вещи как радио, ТВ, газеты в широком масштабе. Гиперместные [рекламные] целевые районы в попытке произвести новых клиентов и надо надеяться получить возвращение и пожизненных клиентов".
[10 уловок Google для взятия твоего местного цифрового бизнеса]
Для сознательных бюджет владельцев бизнеса, однако, выгода локализованной рекламы простирается гораздо дальше.
"Много гиперместных платформ более дешевое с меньшим количеством оплачиваемых авансом затрат, чем большое телевизионное объявление или что-то как этот", сказал Майлз. "Стоимость суперважна для местных компаний, и она имеет предельное значение. У них нет огромных краев как национальные бренды, делают так, они не могут позволить себе потратить большой на вещи, если они не уверены, что собираются работать. Гиперместный, кажется, показывает этим продавцам, что они действительно работают, таким образом, продавцы продолжат продолжать использовать их продвижение".
Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Дэвида Милака в Dmielach@techmedianetwork .com. Следуй за ним на Twitter @D_M89.