Престижное образование не всегда равняется успеху генерального директора
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Управление

Престижное образование не всегда равняется успеху генерального директора

Думай дважды прежде, чем нанять кандидата с главной степенью бакалавра как твой генеральный директор.

Новое исследование показывает, что генеральные директоры со степенями самых престижных школ не лучше в улучшении долгосрочной работы фирм, чем другие генеральные директора.

“Эти результаты предлагают, чтобы и правления и исследователи проявили осмотрительность в том, чтобы делать слишком много акцента на образовании человека, пытаясь оценить их способность привести компанию и максимизировать биржевую стоимость акции”, написал соавтор исследования Брайан Болтон, старший преподаватель финансов в Школе бизнеса Whittemore и Экономики в университете Нью-Хэмпшира.

Болтон и другие исследователи проанализировали отношения между образованием генерального директора, товарооборотом генерального директора и эффективностью бизнеса, чтобы обнаружить, влияет ли образование на решение фирмы заменить его действующего генерального директора и выбрать нового и затрагивают ли академики значительно работу.

Исследователи пришли к заключению, что, в то время как компании действительно помещают значительную важность в образование, нанимая генеральных директоров, впечатляющее образование не препятствует компаниям заменять плохо выступающего генерального директора.

“Даже при том, что образование генерального директора не приводит к превосходящей работе фирмами, фирмы могут полагаться на образование генерального директора в найме решений, потому что у них есть немного других идентифицируемых и измеримых критериев, чтобы использовать”, сказал Болтон. “Все остальное являющееся равным, они полагаются на то, чему они верят, чтобы быть заметными родословными руководителя”, такими как опыт работы, послужной список и образование.

“Коммуникабельность, способность к руководству и стратегическое видение среди черт, которыми должны обладать генеральные директора”, сказал Болтон, но “их может быть трудно определить и еще более трудный иметь размеры”.

Исследователи использовали приблизительно 15,000 лет данных об опыте генерального директора и больше чем 2,600 случаев товарооборота генерального директора с 1992 до 2007, чтобы провести их исследование.