Думай дважды прежде, чем нанять кандидата с главной степенью бакалавра как твой генеральный директор.
Новое исследование показывает, что генеральные директоры со степенями самых престижных школ не лучше в улучшении долгосрочной работы фирм, чем другие генеральные директора.
“Эти результаты предлагают, чтобы и правления и исследователи проявили осмотрительность в том, чтобы делать слишком много акцента на образовании человека, пытаясь оценить их способность привести компанию и максимизировать биржевую стоимость акции”, написал соавтор исследования Брайан Болтон, старший преподаватель финансов в Школе бизнеса Whittemore и Экономики в университете Нью-Хэмпшира.
Болтон и другие исследователи проанализировали отношения между образованием генерального директора, товарооборотом генерального директора и эффективностью бизнеса, чтобы обнаружить, влияет ли образование на решение фирмы заменить его действующего генерального директора и выбрать нового и затрагивают ли академики значительно работу.
Исследователи пришли к заключению, что, в то время как компании действительно помещают значительную важность в образование, нанимая генеральных директоров, впечатляющее образование не препятствует компаниям заменять плохо выступающего генерального директора.
“Даже при том, что образование генерального директора не приводит к превосходящей работе фирмами, фирмы могут полагаться на образование генерального директора в найме решений, потому что у них есть немного других идентифицируемых и измеримых критериев, чтобы использовать”, сказал Болтон. “Все остальное являющееся равным, они полагаются на то, чему они верят, чтобы быть заметными родословными руководителя”, такими как опыт работы, послужной список и образование.
“Коммуникабельность, способность к руководству и стратегическое видение среди черт, которыми должны обладать генеральные директора”, сказал Болтон, но “их может быть трудно определить и еще более трудный иметь размеры”.
Исследователи использовали приблизительно 15,000 лет данных об опыте генерального директора и больше чем 2,600 случаев товарооборота генерального директора с 1992 до 2007, чтобы провести их исследование.