Запуск iPhone Apple и iTunes App Store был катализатором, который объединил интерес Микки Бейер-Клэюзна к личному росту и его страсти к технологии. Результат - Умственная Тренировка, компания, которая проектирует, развивается и приложения для iPhone рынков, которые приносят решения для здоровья и пригодности пользователям на движении.
35-летний уроженец Дании принял участие в интернет-первом этаже промышленности в 1990-х, основав или соучредив много ранних лидеров отрасли, таких как Afilias. Его успехи с этими компаниями подогревали его интерес в последовательном предпринимательстве, сосредотачивающемся в электронной коммерции и мобильных СМИ. Идея для Умственной Тренировки прибыла к нему, когда он был между компаниями.
“Я искал что-то, чтобы сделать”, сказал он BusinessNewsDaily. “Это - личная комбинация всех вещей, которые я люблю — дизайн, технология и мобильные СМИ — и мой интерес к личному росту и связанное с умом научное исследование. Это невероятно, сколько еще ценный этот материал - когда это доступно в мобильном устройстве”.
Приложения психического здоровья
Умственная Тренировка была начата в 2009, чтобы помочь людям иметь дело с напряжением и увеличивать свой уровень счастья и смысл того, чтобы хорошо быть. С тех пор компания расширилась, чтобы включать сетевые программы, которые делают материал доступным для большего количества людей и корпоративных зрителей. Очередь iPhone теперь включает пять заявлений, которые стоят от 1.99$ до 4.99$, включая два развитых в сотрудничестве с Virgin Atlantic, Борцом Нарушения биоритма и Летящий Без Страха. Все они находятся в лучших 100 iTune в популярности.
Сетевое предложение компании - Свобода от Напряжения, программа мультистратегии за 9.99$, которая предлагает упражнения, инструменты и советы для создания жизни без напряжения.
Свобода от Напряжения включает видео введение в напряжение, личную оценку напряжения, советы для того, чтобы справиться с напряженными ситуациями, предложениями для изменений образа жизни и 18 управляемых упражнений и размышлений, которые могут быть загружены на мобильное устройство, компьютер или CD. Полет Без приложения Страха для iPhone включает основанное на видео объяснение достопримечательностей, звуков и ощущений в полете от начала до конца, упражнения на расслабление боятся методов терапии и “Моей Программы” секция, где пользователи могут оценить свои личные страхи и подготовиться к их следующему полету.
“Большие амбиции должны создать бренд, которому доверяют, который будут искать люди, когда у них будут умственные проблемы”, сказал Бейер-Клэюзн. “Мы работаем с лучшими экспертами там. Мы можем говорить о результатах и исследовании. Это все основано на науке”.
У умственной Тренировки есть штат шесть — два в Соединенных Штатах, два в Дании и два в Швеции. Содержание развито внешними подрядчиками, среди которых ведущие ученые и власти, такие как Штефан Бодиан, автор пользующегося спросом “Размышления для Макетов”. Дизайн и кодирование бэкенда также сделаны подрядчиками под руководством партнером и креативным директором Бейер-Клэюзна, Тони Ханной.
Усилие команды
Способность играть хорошо с другими часто является проблемой для последовательных предпринимателей. Это не имеет место с Бейер-Клэюзном.
“Мне нравится работать с партнером”, сказал он. “Это здорово, чтобы получить другую перспективу. Нахождение правильного действительно трудное. Этот парень - лучший партнер, которого можно было иметь”.
Партнерство также окупилось для Умственной Тренировки с точки зрения содержания программы. Два из его самых популярных приложений для iPhone были сделаны в сотрудничестве с Virgin Atlantic. Полет Без Страха был основан на программе, которой авиакомпания управляла в Великобритании в течение десяти лет с требуемым показателем успешности 98 процентов. Когда это было выпущено как Умственное приложение Тренировки, это стало мгновенным хитом, оценив № 1 в категории путешествия iTune в 22 странах.
Полет Без Размышления Страха и Внимательности - пользующиеся спросом заявления компании.
Решение быть партнером Virgin Atlantic было основано на их общих ценностях инноваций и обслуживания клиентов, сказал Бейер-Клэюзн.
Компания надеется вырасти, расширяя число категорий программ, которые это предлагает в личном росте и хорошо быть и увеличивая его предложение продукта через bundlingof его программы с вебинарами и телефонной рекомендацией. Мобильные приложения будут также реализованы для устройств Blackberry Android.
Умственная Тренировка также начала выявлять корпоративный рынок с сетевыми версиями его программ. Ранние последователи, которые предлагают программы как часть их программ хорошего здоровья, включают юридические фирмы и рекламные агентства.
Большая часть успеха компании питалась связями с общественностью и сарафанным радио. Они делают очень мало рекламы.
“Мы пытаемся быть очень прагматически настроенными в нашей рекламе”, сказал Бейер-Клэюзн. “Мы хотим быструю окупаемость. Рост компании с нуля с твоими собственными деньгами является самой захватывающей вещью в мире. Это вынуждает тебя быть творческим”.