Если ты нуждаешься в помощи, повышая твой итог, облегчение может быть ближе, чем ты понимаешь. Согласно Кэти Донован Вагнер, розничному консультанту с несколькими десятилетиями опыта, есть три очень простых шага, которые ты можешь сделать, чтобы улучшить твои продажи. У Вагнера, который работает исключительно с независимыми ретейлерами, есть опыт и как у владельца магазина и как консультанта. Она - генеральный директор Розничных Знатоков и видела, что следующие методы улучшают числа продаж, и увеличивает итоги ее клиентов в течение прошлых трех лет.
- Увеличь свое начальное повышение до 55 процентов – Например, если стоимость шара составляет 5$, отметь его до 11$. Много магазинов только отметили бы его выше на 50 процентов к 10$. Но что дополнительные 5 процентов имеют большое значение за целый год. Если твой магазин делает 400,000$ на ежегодных распродажах, и ты только повышаешь 50 процентов, то ты, вероятно, покупаешь приблизительно 200,000$ товаров через год. Если ты увеличиваешь свое начальное повышение до 55 процентов, которое означает, что 200,000$ товаров теперь получают отмеченных до 444,444$. Это - увеличение потенциальной прибыли в размере 44,444$. У меня был клиент, который буквально произвел достаточно дополнительной прибыли, делающей это, что он взял всю семью в круизе после Рождества.
- Определи свои бестселлеры — Каждый частный клиент, которого я когда-либо имел, сделал эту ошибку. Ты исчерпываешь свои бестселлеры! Работай со своей командой, чтобы создавать "Никогда Из" списка. Это пункты, которые ты никогда не можешь позволять себе не иметь в запасе. Захвати листок бумаги и запиши те пункты. Через вершину листа помещает дату, ты хочешь проведенный подсчет. Тогда назначь кого-то еще за подсчет тех пунктов каждую неделю. Не делай этого сам. У тебя будет информация, ты должен остаться сверху тех пунктов.
- Обрати внимание на своих бредящих поклонников — Большинству ретейлеров не излагали маркетинговый план, но каждый ретейлер должен потратить 20 процентов их времени, продав – однажды неделя. Отличный способ продать состоит в том, чтобы послать твоим поклонникам по электронной почте каждую неделю. Каждый новый клиент, которого я получаю, жалуется на это и волнуется, что это слишком много, но когда они делают это, они видят, что открытые ставки редко понижаются очень вообще. У тебя будет еще несколько неподписчиков, но это прекрасное, потому что ты только хочешь говорить с людьми, которые хотят послушать. В этих электронных письмах ты должен дать им G.I.F.T. — Подлинная информация Для Них. Это не означает, что ты всегда выдвигаешь продажу. Ты знаешь то, что твои поклонники как и что важно для них — включают это в электронные письма. Если ты - женский магазин моды, говоришь им последние тенденции, самые горячие цвета и также что является модными стрижками и самой большой обувью – даже если ты не продаешь обувь. Пункт должен дать им информацию, которую они хотят и заботятся о. Именно поэтому открытые ставки остаются настолько высокими.
Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Дэвида Милака в Dmielach@techmedianetwork .com. Следуй за ним на Twitter @D_M89.