3 шага, чтобы увеличить числа продаж | итог
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Финансы

3 шага, чтобы помочь повышать твой чистый доход компании

3 Steps to Help Boost Your Company's Bottom Line . / Кредит: Изображение Прибыли через Shutterstock

Если ты нуждаешься в помощи, повышая твой итог, облегчение может быть ближе, чем ты понимаешь. Согласно Кэти Донован Вагнер, розничному консультанту с несколькими десятилетиями опыта, есть три очень простых шага, которые ты можешь сделать, чтобы улучшить твои продажи. У Вагнера, который работает исключительно с независимыми ретейлерами, есть опыт и как у владельца магазина и как консультанта. Она - генеральный директор Розничных Знатоков и видела, что следующие методы улучшают числа продаж, и увеличивает итоги ее клиентов в течение прошлых трех лет. 

  1. Увеличь свое начальное повышение до 55 процентов – Например, если стоимость шара составляет 5$, отметь его до 11$. Много магазинов только отметили бы его выше на 50 процентов к 10$. Но что дополнительные 5 процентов имеют большое значение за целый год. Если твой магазин делает 400,000$ на ежегодных распродажах, и ты только повышаешь 50 процентов, то ты, вероятно, покупаешь приблизительно 200,000$ товаров через год. Если ты увеличиваешь свое начальное повышение до 55 процентов, которое означает, что 200,000$ товаров теперь получают отмеченных до 444,444$. Это - увеличение потенциальной прибыли в размере 44,444$. У меня был клиент, который буквально произвел достаточно дополнительной прибыли, делающей это, что он взял всю семью в круизе после Рождества.
  2. Определи свои бестселлеры — Каждый частный клиент, которого я когда-либо имел, сделал эту ошибку. Ты исчерпываешь свои бестселлеры! Работай со своей командой, чтобы создавать "Никогда Из" списка. Это пункты, которые ты никогда не можешь позволять себе не иметь в запасе. Захвати листок бумаги и запиши те пункты. Через вершину листа помещает дату, ты хочешь проведенный подсчет. Тогда назначь кого-то еще за подсчет тех пунктов каждую неделю. Не делай этого сам. У тебя будет информация, ты должен остаться сверху тех пунктов.
  3. Обрати внимание на своих бредящих поклонников — Большинству ретейлеров не излагали маркетинговый план, но каждый ретейлер должен потратить 20 процентов их времени, продав – однажды неделя. Отличный способ продать состоит в том, чтобы послать твоим поклонникам по электронной почте каждую неделю. Каждый новый клиент, которого я получаю, жалуется на это и волнуется, что это слишком много, но когда они делают это, они видят, что открытые ставки редко понижаются очень вообще. У тебя будет еще несколько неподписчиков, но это прекрасное, потому что ты только хочешь говорить с людьми, которые хотят послушать. В этих электронных письмах ты должен дать им G.I.F.T. — Подлинная информация Для Них. Это не означает, что ты всегда выдвигаешь продажу. Ты знаешь то, что твои поклонники как и что важно для них — включают это в электронные письма. Если ты - женский магазин моды, говоришь им последние тенденции, самые горячие цвета и также что является модными стрижками и самой большой обувью – даже если ты не продаешь обувь. Пункт должен дать им информацию, которую они хотят и заботятся о. Именно поэтому открытые ставки остаются настолько высокими.

 

Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Дэвида Милака в Dmielach@techmedianetwork .com. Следуй за ним на Twitter @D_M89.