Владельцы малого бизнеса измеряют успех счастьем, не получают прибыль
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Владельцы малого бизнеса измеряют успех счастьем, не получают прибыль

Small Business Owners Measure Success by Happiness, Not Profit Кредит: Dreamstime

В то время как можно было бы предположить, что большинство владельцев малого бизнеса определяет успех, основанный на том, сколько денег находится в кассовом аппарате в конце дня, новые шоу исследования, это не имеет место.

Согласно Исследованию Успеха Малого бизнеса The Hartford, 82 процента владельцев бизнеса рассмотрели вместо этого место большая важность просто при выполнении чего-то, чем они чувствуют себя увлеченными и наслаждаются. И хотя больше чем 75 процентов признают, что увеличение доходности бизнеса очень важное, только 18 процентов полагают, что он наиболее важный фактор в определении успеха.

Исследование также показало, что владельцы малого бизнеса не что касается с ростом их бизнеса, как можно было бы думать. В то время как 52 процента из рассмотренных считают, что ориентированы на рост, 48 процентов описывают себя, как ориентировано на обслуживание и являются удобным управлением их бизнесом в его текущем размере.

В целом, исследование решило, что большинство владельцев малого бизнеса самое увлеченное пребыванием вовлеченного в деятельность и достижение компании удобного образа жизни для себя и их сотрудников.

В то время как экономические перспективы продолжают быть мрачным, исследование нашло, что владельцы малого бизнеса должны преодолеть больше препятствий, чтобы добиться успеха. Рассмотренные указали на финансирование их бизнеса, поскольку особая область боли, с высказыванием 34 процентов, получая кредит ссуды или капитала была трудной.

Обзор также нашел, что предприятиям малого бизнеса бросают вызов правительственные постановления, которые приводят к большим административным и бухгалтерским трудностям. Экономические ограничения, такие как правительство правила, инструкции и налоги, были единственным самым большим фактором, сдерживающим владельцев малого бизнеса, найденное исследование.

Тем не менее, обзор показывает, что владельцы малого бизнеса оптимистичные о своем будущем. Больше чем половина из рассмотренных предсказывает успех для себя в ближайшие годы.

Лиам Макги, председатель, президент и генеральный директор The Hartford, сказал, что исследование показало, что большинство владельцев малого бизнеса ожидает быть успешным за следующие два года, как раз когда они сталкиваются со сложными условиями.

"Наша надежда состоит в том, что США будут способствовать окружающей среде, которая более гостеприимная к предприятиям малого бизнеса", сказал Макги. "Наша страна должна праздновать и освобождать предпринимателей, не обременяя их".

Исследование Успеха Малого бизнеса основано на обзорах 2,000 владельцев малого бизнеса в национальном масштабе.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.