Блюда Переса Хилтона на его бренде сплетни знаменитости
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Истории успеха

Перес Хилтон заново продумал свой бренд сплетни знаменитости

Perez Hilton Rethinks His Brand of Celebrity Gossip

Перес Хилтон привык навешиваться ярлыки. Но одной вещью, которой он действительно не хочет быть названным, является "магнат".

"Я не считаю меня знаменитостью. Я не считаю меня известным человеком", сказала Хилтон, которая вылепила цифровую империю из сплетни знаменитости, BusinessNewsDaily. "Я не считаю меня более святым, чем Вы. Важно быть обывателем и relatable человеком. Я не хочу быть воспринятым как магнат, я хочу быть воспринятым как блоггер".

Хилтон, самый известный знаменитый блоггер сплетни в мире, не скромная. Вместо этого он признает важность оставления тесно связанным с его брендом. Хилтон, которая начала вести блог восемь лет назад (назад, когда большинство людей все еще получало свою сплетню, фиксируют из публикаций печати и сериалов), полагает, что его веб-сайты не работали бы, если бы они не были близко выровнены с его собственной индивидуальностью и его собственным голосом.

"Что делает меня отличающимся, я", сказала Хилтон, самозванная "Королева Всех СМИ".

Хилтон сказала, что это - его собственное личное взятие на сплетне знаменитости, которая делает его веб-сайты уникальными. И это - причина, которую он, вероятно, никогда не будет продавать своему бизнесу, он говорит, если он не может продолжить близко вовлекаться в управление им.

"Не то, чтобы я когда-либо получал серьезное предложение продать", сказал он.

Выполнение, что он любит



Эй может не считать себя, магнат, но Перес построил настоящую империю цифровых свойств. Так как он начал вести блог о знаменитостях, он расширил вне его ведущего сайта PerezHilton.com. Его веб-сайты теперь включают сайт моды CocoPerez.com, здоровье фитнеса и сайт хорошего здоровья FitPerez.com, сосредоточенный домашним животным сайт, названный по имени его знаменитого mini-Goldendoodle TeddyHilton.com и Perezitos.com, знаменитость сайт воспитания и дети. Кроме того, у Хилтон есть две радиопостановки, управляет музыкальной компанией, которая управляет музыкантами и начала компанию-производителя телевизионных программ. ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ взял эпизоды его сериала, "Перес Хилтон: Весь Доступ".

Хилтон сказала, что, когда он начал, он понятия не имел, что закладывал основу бизнесу, который он имеет сегодня.

Хилтон, которая начала его карьеру в Голливуде как репортер, сказала, "Я начал как хобби". Он не ожидал делать много денег как знаменитый обозреватель светской хроники.

Создание его бизнеса вокруг чего-то, что он любит делать, является частью причины, он был настолько успешным, сказал он.

"Я думаю, что это - сообщение, которое я сказал бы людям", сказал он. "Сделай то, что ты любишь и счастье, и успех будет следовать. Вместо этого люди делают то, что они думают, сделает их большей частью денег. Это может быть ловушка, которая может привести к большому разочарованию и несчастью".

Он старается указать, что выполнение, что он любит, не означает, что он не работает в нем.

"Я безумно упорно работаю все еще", сказал он. "Но я люблю каждую минуту его. Я считаю его хобби, которое я в состоянии зарабатывать на жизнь, делая".

Положительное движение

Дорога к становлению успешным предпринимателем не прибыла без нескольких ударов. У 2009 "тур" Подарков Переса Хилтона, например, были критики, утверждающие, что Хилтон не понимала музыкальный бизнес путем, он вел свой основной бизнес сплетни.

И, будучи знаменитостью gossipmonger заработал для него много поклонников и последователей – включая 4.5 миллиона в Твиттере – это не сделало его как многих друзей.

Недавно Хилтон двинулась, чтобы изменить это: Он говорит, что пытается принести более приподнятый и менее порочный тон к своим сообщениям в блоге и сосредотачивается больше на благотворительности.

Один из его более новых проектов, например, его "однажды ночью В …" концерты. Он принял их в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Чикаго, Торонто и Лондоне, и среди выступающих художников были Lady Gaga, Снуп Догг, Кортни Лав, Кэти Перри, The Ting Tings, Эстель и Канье Уэст. Его последнее мероприятие, "однажды ночью В Остине", будет проведено в субботу ночью (17 марта), чтобы совпасть с SXSW. Доходы от события извлекут выгоду, VH1 Экономят Музыкальную благотворительность.

Решение Хилтон поддержать Экономит Музыку, часть его большего плана заново продумать его персону и влияние, которое он оказывает на мир.

"Я пытаюсь двинуться мимо весь этого [отрицательность] и пытаюсь сосредоточиться на положительной энергии там", сказала Хилтон. Он старается указать, что изменение было органическим, а не результат расчетного бизнес-решения. "Вселенная говорит мне, что я должен сделать", сказал он.

Предпринятое изменение к более доброму, более нежному Пересу не было без его вознаграждений.

"Люди отвечали хорошим способом к этому новому направлению", сказал он. "Все связано, и хотя я сделал то изменение два года назад, теперь, когда положительная энергия делает свой путь назад ко мне".

Хилтон сказала, например, что знаменитости были более уверенными к нему – который, он признает, было хорошо для бизнеса.

"Знаменитости подходят ко мне на мероприятиях, и в отличие от этого в прошлом они положительные и ценят новое направление, в которое я вхожу", сказал он. Он не сомневается, что это также помогло его команде объявления продавать больше объявлений и помогло ему присоединяться к большему количеству брендов.

Он в настоящее время показывается заметно на Скудной рекламной кампании Карманов, и его сайт недавно показал большую рекламную кампанию для шоу TV Land Фрэн Дрешер, "Счастливо Разведенный".

Не все благополучие

Хилтон сказала, что любой в любом бизнесе в конечном счете должен измениться с временами.

"Я не собираюсь быть определенным своим прошлым, или препятствуй тому, чтобы я продвинулся. Человек или бизнес, кто неспособен развиться или вырасти, будут в конечном счете умирать или колебаться", сказал он.

Хилтон приводит пример решения Опры Уинфри прекратить показывать непристойные темы на ее шоу и повторно изобретать себя как поставщик нового века просвещенного содержания.  

"Она сделала опасное движение, когда она сказала, что не хотела говорить о сенсационных вещах в ток-шоу больше", сказал он. "И она заканчивала тем, что делала большое хорошее".

Чтобы ты не думаешь, что Хилтон отклоняется слишком далекая от его основного бизнеса, однако, он показывает его читателям, он может все еще блюдо с лучшим из них.

У его недавнего решения опубликовать нагие фотографии предположительно звезды "Ликования" Хизер Моррис, например, были лояльные и красноречивые поклонники "Ликования", совсем не ликующие.

"Поклонники 'Ликования' были расстроены, но это - моя работа", сказала Хилтон. "Даже при том, что я более уверенный, я должен сделать свою работу".

Относительно того, кто вдохновляет Хилтон больше всего, он упоминал актрису Анджелину Джоли, которая просто может быть самой великой знаменитой художницей ребрендинга всего времени. Джоли была встречена большим скептицизмом сначала, он сказал, но она в конечном счете преуспела в том, чтобы утвердиться как духовно развитый человек.

"Она - кто-то, кто имел красочное прошлое и смог найти счастье в ее собственной жизни и хотел разделить это с миром и ее семьей", сказала Хилтон. "Я полагаю, что ее намерения чистые, и она хочет помочь детям и беженцам и сделать мир лучшим местом".

Что касается себя, "я хотел бы помниться как кто-то, кто вдохновил людей, сделал мир лучшим местом, изменил путь путем, СМИ сообщили относительно знаменитостей, ожиданий измененных людей, и вдохновили других блоггеров быть более уверенными и помнить слова и энергию, которую они помещали там". Он также сказал, что также хотел бы помниться как "полностью развитый, всесторонний человек, не только бизнесмен".

"Я не определен моим прошлым", сказала Хилтон. "Я не определяю меня тем, что я делаю, но кто я".

Jeanette Mulvey
Джанет Малви

Джанет писала о бизнесе больше 20 лет. Она написала о каждом виде предпринимателя от владельцев хозяйственных магазинов модельерам. Ранее она была менеджером внутренних контактов для Home Depot. Ее карьера журналистики началась в местных газетах. У нее есть степень в области американских Исследований из Университета Ратджерса. Следуй за нею в Твиттере @jeanettebnd.