Тестирование на хорошую бизнес-идею |, как найти хорошую бизнес-идею
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Бизнес-идеи

Получил хорошую бизнес-идею? Вот то, как ты будешь знать

Got a Good Business Idea? Here's How You'll Know . / Кредит: изображение Лампочек через Shutterstock

Нет никакой нехватки бизнес-идей, но столь немногие успешно стартовали. Что отделяет длительные усилия от тех, у которых есть быстрый срок годности? BusinessNewsDaily говорил с некоторыми экспертами, чтобы получить прочитанный на факторах, которые распространены в бизнес-идеях, которые взлетают.

1. Это инновационное или предлагает поворот на существующем продукте или обслуживание. Открытие следующей пиццы соединяет в торговом центре, у которого уже есть две пиццерии, не формула для успеха, если ты не планируешь предложить что-то, по чему другие скучали.

"Быть новым или первым недостаточно", сказал Хосе Пэломино, основатель и генеральный директор Интерактивной Опоры стоимости, консалтинговая фирма и адъюнкт-профессор маркетинга в Университете Вилланова. "IPod не был первый MP3-плеер, но это определило категорию. Быть инновационным или новым не работает, если твой продукт не имеет значения ни для кого".

Это не всегда платит, чтобы быть первым на рынок с продуктом, говорят эксперты. "Это - не обязательно человек, который получает их идею продать сначала, который побеждает", сказали Карен Руссо, президент IIPE, международный кандидат и фирма поколения имени, и Консультация К. Руссо, подбор персонала и консалтинговая фирма человеческих ресурсов. Думай BlackBerry, затмеваемый другими смартфонами, которые следовали. "Иногда, лучше расслабиться и учиться от других перед вскакиванием", сказала она.

2. Обязательно, даже если люди не знают, что им нужен он. "Несомненно, Любимая скала была горячей, но как только люди преобладали над новинкой скалы в коробке, не было никакой потребности в нем", сказала Пегая лошадь с белой гривой.

3. Это захватывающе в своем выполнении. "Ягуар - хороший пример этого", сказала Пегая лошадь с белой гривой. "Это - больше, чем просто автомобиль".

4. Это решает проблему. Проблема должна быть значительной и что-то, что влияет на многочисленную группу людей. "Если нет большого количества людей, у которых есть проблема или если это не проблема, о которой люди действительно заботятся о решении, движении", сказал Гордон Адомдза, старший преподаватель, Entrepreneurship and Innovation Group, в Северо-восточном университете. Он указывает на Facebook, который занимался асинхронной возможностью соединения и Google, который решил проблему поиска. "Так как проблемы большие, есть комната для компании, чтобы пересмотреть ее предложение, обновить ее бизнес-модель и все еще быть в бизнесе, даже когда клиент должен измениться", сказал Адомдза. "Поскольку проблема большая, компания может все еще выжить, вертясь в пределах пространства".

У продуктов, которые уменьшают чей-то пункт боли быстрым и очевидным способом, есть хороший выстрел в успех. "Твой продукт должен сделать вещи легче для них или найти способ для них экономить деньги", Мишель Куссан, декан Школы бизнеса в Колледже Кендалла и предпринимателе, который начинал ее собственное консультационное дело, Консультацию Плана B. 

5. У этого есть потенциал для расширения. Твоя идея - что-то, что может вырасти или географически или посредством расширений продукта? "Лучшие бизнес-идеи начинаются маленький, но ясно, что у них есть способность вырасти и расшириться", сказал Терри Маккин, исполнительный директор Акции Поколений, компания, которая помогает владельцам бизнеса в продажах запаса и актива, слияниях и разоблачениях.

"Должна существовать возможность построить органически", сказал Руссо. "У тебя должна быть финансовая модель, которая позволяет твоей идее вырасти".