Невежественная вершина агентов обслуживания клиентов звонит сервисным жалобам
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Невежественная вершина агентов обслуживания клиентов звонит сервисным жалобам

Есть много способов убрать галочку в твоих клиентах. Некомпетентные агенты обслуживания клиентов и расстраивающие системы голосовой почты высокие в списке.

Но, много людей имело бы дело с автоматизированной телефонной системой, чем говорило бы с невежественным человеком, сообщил новый обзор. Нюанс, компания, которая продает голос и программное обеспечение производительности, включая популярного Дракона Естественно, опрошенных потребителей об их событиях, любимых мозолях и предпочтениях в работе с клиентами.

Долгое ожидание, чтобы говорить с живым агентом стоит первым в списке потребительских обид, найденное исследование. Телефонные системы, которые не предлагают выбору потребителя, ищут, или бери слишком долго, также печальные потребителям, найденный обзор. 

Потребители предпочли автоматизированные системы по живым агентам, когда проведение основных операций и простых запросов информации, таких как текущий счет балансирует, осуществляя платежи, проверяя авиакомпанию и статус поезда для путешествия и проверяя адреса и рабочее время.

Большинство потребителей (69 процентов) предпочитает связываться с работой с клиентами с их мобильным устройством против телефона наземной линии связи, через Интернет или любой другой метод, найденный обзор.

Высоко в потребительских списках пожеланий для автоматизированных сделок были системы, которые поняли то, что они делали на первой попытке. Когда спросили, что делает большой опыт с автоматизированной позволенной речью системой обслуживания клиентов, которую потребители сказали не необходимость повторить сами, когда — или если — они переданы живому агенту.

Потребители также предпочитают иметь дело с системами, у которых есть способность ответить на вопросы устно, не делая посетителя избранным из заданного меню и систем, которые регулируют потребителей к правильному месту назначения.

Хотя этот обзор не обращался к вопросу определенно, Нюанс сказал, что обратная связь от клиентов указывает, что потребители предпочитают говорить с живым агентом для более сложных вопросов и вопросов.

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.

реклама в подъездах