BigCommerce, ведущий поставщик многоканального программного обеспечения электронной коммерции для продавцов онлайн, сегодня объявил о выпуске мобильного сайта, eBay и интеграции Facebook в ее платформу электронной коммерции, принеся услуги уровня предприятия в малые и средние компании.
Митчелл Харпер, соучредитель и co-генеральный-директор BigCommerce, сказал, что новая версия BigCommerce в ответ на некоторые самые большие тенденции онлайн маркетинга: рост мобильного телефона, взрыв социальных медиа и потребность объединить многократные каналы в объединенную стратегию продаж.
Обеспечение продуктов клиентам
Харпер сказал, что улучшение компетентного движения в магазины электронной коммерции является самой сложной задачей его клиентам. В то время как ведущие клиенты в твой магазин могут быть эффективными, принеся продукты туда, где клиенты, может иметь большие результаты.
"С BigCommerce 6.0 мы объединили инструменты для продажи на eBay и Facebook так, чтобы наши продавцы могли буквально щелкнуть несколькими кнопками и получить их продукты перед десятками миллионов потенциальных клиентов", сказал Харпер.
Используя BigCommerce, продавцы могут сделать свои продукты доступными на eBay несколькими щелчками. Когда продукт продан с аукциона или продан, новый заказ автоматически создан в магазине BigCommerce продавца. Клиенты могут обработать и eBay и регулярные заказы непосредственно от их пульта управления BigCommerce.
В то время как электронная коммерция - фонд eBay, сообщая о 90 миллионах активных членов и средних продаж 2,000$ в секунду, электронная коммерция - новое явление в пределах Facebook и его 500 миллионов пользователей. Best Buy и 1-800 Цветов в настоящее время проверяют продажи продукта в пределах их страниц Facebook, избавляя от необходимости пользователей покинуть сайт, чтобы купить. Обе компании построили свои собственные приложения Facebook, но BigCommerce делает продажу в пределах Facebook доступный канал для компаний без больших бюджетов развития.
Инструмент, чтобы создать мобильно-дружественный сайт
BigCommerce 6.0 также включает инструменты для продавцов онлайн, чтобы создать мобильные версии их интернет-магазинов, которые могут использоваться по всем смартфонам включая iPhone, Пальму Пред и телефоны на базе Android. Определенный для iPad мобильный магазин также доступный. В то время как любой браузер, способный телефон может показать веб-сайт, результаты, часто неутешительный. Меньшие экраны и различные операционные системы смартфонов нуждаются в сайте, который оптимизирован для телефонов.
Согласно AdMob, интернет-анализ объявления и исследовательская фирма, iPhone и телефоны на базе Android составляли 87 процентов всех мобильных запросов страницы объявления в мае 2010, и американское мобильное движение в целом выросло больше чем шесть раз за прошлые два года.
Более новые особенности
BigCommerce 6.0 также включает другие особенности, которые могут помочь сопровождать предприятия малого бизнеса в возраст слияния социальных медиа и электронной коммерции. Особенности разрешат компании:
- Сделай их собственные сайты более социальными, добавив "как" кнопки для каждого продукта в их магазине и использовав в своих интересах интеграцию BigCommerce с открытыми профилями персонализации графа Facebook.
- Объедини системы комментария IntenseDebate и Disqus в их сайты, таким образом, посетители сайта могут использовать свои существующие профили социальных медиа для логина, почты и разделить отзывы о продукции и комментарии с друзьями.
- Перечисли их продукты при сайтах сравнения покупок включая Shopping.com, PriceGrabber, Shopzilla, MySimon, Beso и Bizrate. Эти сайты воздействуют на модель платы за щелчок, а не стоимость за тысячу зрителей, таким образом, это может быть более доступная рекламная стратегия.
- Используй автоматизированные почтовые функции, чтобы управлять их программой почтового маркетинга. Например, MailChimp автоматически добавит клиента к активному потребительскому списку после покупки и в то же время удалит того клиента из списка "Non-Customers". Продавцы могут также настроить автореспондентов и автоматизированные продвижения в MailChimp, чтобы добиться клиентов и разделить код купона после покупки.
- Интеграция с тремя щелчками с Shipworks позволяет клиентам управлять своим UPS, USPS и судоходными этикетками FedEx, ставками, кавычками и пакетами.
- Прими предварительные заказы на продукты и легко найди и доставь заказы, содержащие те пункты, когда продукты будут выпущены.
- Создай многократные налоговые ставки, которые могут быть "сложены", ключевое требование для компаний, продающих на международном уровне и тех с местными налогами государства и графства.
- Установи минимальное или максимальное количество заказа, требуемое купить каждый продукт.
- Отредактируй фотографии продукта непосредственно от пульта управления, используя Picnik.com, программное обеспечение редактирования изображение онлайн, недавно приобретенное Google.
"Былые времена оплаты больше особенностей предприятия мертвые. Интернет выровнял игровую площадку", основатель Eddie Machaalani, co и co-генеральный-директор BigCommerce сказали. "Мы хотим, чтобы у всех продавцов BigCommerce был доступ к особенностям уровня предприятия, которые делают их более успешными, независимо от их промышленности, бюджета или опыта.
BigCommerce - Сетевая платформа с ежемесячными сборами, начинающимися в 24.95$.
Лесли Мередит - Старший Писатель для TechNewsDaily, родственного сайта BusinessNewsDaily
- Окно Operating System Review
- Почему ты должен модернизировать до Internet Explorer 8 теперь
- 7 вещей знать о Windows 7