Шесть открытых дверей гигантов к малому бизнесу
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Шесть открытых дверей гигантов к малому бизнесу

Шесть важнейших имен в корпоративной Америке — AT&T, Банк Америки, Citigroup, IBM, Pfizer и UPS — согласились стандартизировать и упростить прикладной процесс для малых и средних компаний, чтобы конкурировать почти за $159 миллиардов в контрактах для товаров и услуг, которые эти компании коллективно награждают каждый год.

“Связь Поставщика”, бесплатный вебсайт, открытый для общественности, предоставит единственную электронную анкету, которая сделает прикладной процесс более прозрачным. В сущности это обеспечит универсальные покупки малых и средних компаний, которые надеются развить сотрудничество с этими компаниями. IBM, которая будет создавать и поддерживать сайт, ожидает, что он начнет в первом квартале 2011.

Одна из частых жалоб от предприятий малого бизнеса - то, что трудно сделать первый шаг, пытаясь стать продавцом для крупных корпораций. Прикладные формы, форматы и требования варьируются от компании до компании, которая мешает маленьким поставщикам входить в систему поставок даже одной крупной компании. Процесс может потребовать значительных инвестиций вовремя, денег и экспертных знаний.

В отличие от этого, прикладной процесс Связи Поставщика, как ожидают, только займет два часа. Во время прикладного процесса компании будут в состоянии войти в информацию виды товаров и услуг, которые они могут обеспечить, их история бизнеса и информация о том, что сделает их ценной частью системы поставок, сказал Ари Фишкинд, представитель IBM.

“Это упростит исследование и сообщение и оптимизирует прикладной процесс”, сказал он.

“Как занятый малый бизнес, мы не можем провести много времени, подскочив через обручи, чтобы просить новый бизнес, что мы можем или можем не победить”, сказала Элисон Бэйтс Фишер, проектировщик соревнований для взрослых на Главном Мероприятии, кейтеринговой компании с 30 сотрудниками. “Это был легким способом оптимизировать прикладной процесс, я использую в своих интересах его”.

Спонсоры уподобляют Связь Поставщика с Универсальным Применением Колледжа, стандартизированная форма, которая позволяет студенту обратиться к 75 различным колледжам с одним применением.

В недавнем исследовании Центр Городского будущего (CUF) зарегистрировал это, предприятия малого бизнеса часто испытывают значительное увеличение доходов и значительно увеличивают их трудовые ресурсы после становления поставщиком крупной корпорации.

“Большинство предприятий малого бизнеса, у которых мы взяли интервью, более чем удвоило свои доходы и добавило значительное количество рабочих мест начиная с первого становления поставщиком крупной компании”, сказал Джонатан Боулз, директор CUF. “Вторжение в систему поставок крупной корпорации может быть поддающимся трансформации для предприятий малого бизнеса”.

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.