Четыре совета для предотвращения банкротства
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Четыре совета для предотвращения банкротства

Four Tips for Avoiding Business Failure

Есть часто повторенная статистическая величина, утверждая, что половина всех компаний терпит неудачу на первом году. Это - миф. Но правда не намного более успокоительная. Полностью 50 процентов предприятий малого бизнеса терпят неудачу за первые пять лет, согласно Управлению по делам малого бизнеса. Чтобы выжить, новый владелец бизнеса должен избежать некоторых общих грубых ошибок, которые, как известно, пустили под откос много предпринимательских мечтаний. Кто лучше учиться, чем от тех, кто потерпел неудачу?

“Стремясь предприниматели слушают людей, которые успешно или неудачно выдержали те штормы и имели дело с теми ударами, именно тогда реальные уроки извлечены – от людей в траншеях, которые упали так много раз, как они преуспели”, сказал Скотт Гербер, последовательный предприниматель и объединенный в консорциум обозреватель малого бизнеса, предстоящая книга которого, “Никогда Не Получают 'Реальную' Работу: То, как Свалить Твоего Босса, Построй Бизнес и Не Разорись”, является всем о том, что он узнал из своих неудач.

Гербер и консультант малого бизнеса Дениз Бисон предлагают несколько подсказок о том, как предприниматели могут подготовиться делать “самые большие инвестиции” из их жизней.

Не забывай иметь запасной фонд: Чрезвычайные ситуации происходят. Деньги, помещенные в запасной фонд, могут заплатить за неожиданные расходы. “Кроме того, когда возможности происходят, тот запасной фонд может обеспечить дополнительный капитал, чтобы купить инвентарь, сырье или, арендный труд”, сказал Бисон.

Прекрати пытаться быть оригинальным: “Каждый аспект бизнеса не делает, и не должен, быть революционными или уникальными”, сказал Гербер. “Я всегда говорю, те, которые намереваются коренным образом изменять колесо, переедется им”. Предприниматели должны придерживаться основ и учиться быть банальными до некоторой степени, чтобы стать прибыльными, сказал он.

Не базируй свою бизнес-модель на вере, ты получишь финансирование: “Никто не вложит капитал в твою идею”, сказал Гербер. “В наше время никто не надеется вкладывать капитал в бездоказательное, revenueless запуск. Инвесторы только хотят поместить деньги в доказанные компании с настоящими клиентами и реальным доходом с сильными, доказанными менеджерами. Твой бизнес должен добраться до того пункта, прежде чем ты будешь искать любой вид инвестиционных долларов”. Гербер предлагает сосредоточиться на создании дохода и прибыли вместо того, чтобы искать внешнее финансирование.

Не сиди без дела и жди клиентов: Отложи часть дня, чтобы продать. “Бизнес не будет успешным, если разведка новых клиентов не будет ежедневно происходить”, говорит Бисон. “Рынок динамичный, таким образом, клиенты приходят и уходят. Деятельность по продаже должна быть частью каждого дня”.

“Слишком много стремящихся предпринимателей полагают, что они могут просто начать свой бизнес в мир, и с того дня вперед они будут на пути к благоприятным условиям. Это просто не так. Изменение рынков. Изменения требования”, сказал Гербер. “И мировые изменения предпринимателя – почти полностью – на почти ежедневной основе”.