Расхожая мудрость гласит, что малый бизнес - двигатель, стимулируя американскую экономику. Какое расхожее мнение не говорит, что ты - то, что это не существующие предприятия малого бизнеса, но совершенно новые, которые выращивают рабочие места по самому большому уровню, согласно новому исследованию.
Верно, что предприятия малого бизнеса используют больше чем половину силы рабочего частного сектора, согласно Управлению по делам малого бизнеса. Но новое поколение работы во главе с сектором запуска.
Хотя они только составляют 3 процента полной занятости, запуски производят почти 20 процентов грубого создания рабочих мест, согласно, “Кто Создает Рабочие места? Маленький против Большого против Молодого”, Национальное бюро экономических исследований (NBER) рабочий документ Джона К. Хэлтиуонджера, Рона С. Джармина и Хавьера Миранды.
Когда дело доходит до стимулирования роста числа рабочих мест Хэлтиуонджер, преподаватель экономики в Университете Мэриленда, сказал, что возраст компании - лучший индикатор, чем свой размер в предсказании его вклада в создание новых рабочих мест. Молодежь превосходит размер. Очень для расхожего мнения.
“Запуски склонны быть маленькими”, сказал он BusinessNewsDaily. “Они способствуют непропорционально рабочим местам. Небольшие, зрелые компании не значительные генераторы новых рабочих мест”.
Результаты исследования NBER подчеркивают, что критические компании по запуску влияния имеют на американской динамике роста занятости. Авторы зарегистрировали богатых “или” экосистему, которую молодые фирмы населяют и конкурируют в.
Что это о запусках, которые делают их динамо новой работы?
“Мы растем переизобретением”, сказал Хэлтиуонджер. “Здоровая особенность американской экономики - то, что есть все это переизобретение все время. Трудно повторно изобрести продолжающиеся компании. Запуски - те, кто более ловкие с точки зрения попытки новых вещей”.
То, что запуски обычно начинаются с чистого сланца и имеют, чтобы изобрести себя, с нуля может быть значимый фактор в их способности непропорционально вырастить рабочие места. И, в отличие от их более крупных братьев, они не должны бороться с наследством “не изобретенный здесь” чувство, которое ограничивает их от попытки нового и различного.
Хэлтиуонджер сказал, что переизобретение не невозможно для крупных компаний. Но вопрос того, ведут ли их переизобретение больше кризис или возможность, все еще открыт.
“Есть успешные компании, которые находят способы повторно изобрести себя”, сказал он. Но это часто имеет место в климате кризиса, такого как в основном успешное переизобретение американской автомобильной промышленности.
Есть темная сторона к непропорционально высокому темпу роста, показанному запусками, как бы то ни было. Запуски также разрушают большинство рабочих мест.
“Они очень изменчивые”, сказал Хэлтиуонджер. “За пять лет ушла больше чем половина из них”.
Для тех, которые переживают ту начальную рыбу или сокращают сражение приманки за выживание, тем не менее, прогноз положительный.
“Те, которые действительно выживают, становятся намного быстрее, чем их более крупные, конкуренты старшего возраста “, сказал он. “Их производительность от диаграмм также “.