Таблетки улучшают восприятие компании | деловая технология
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Таблетки увеличивают опыт шоппинга, потребительское восприятие

Tablets Enhance Shopping Experience, Customer Perception . / Кредит: Таблетка Делая покупки Изображение через Shutterstock

К кассовым аппаратам двигаются исчезновение? Согласно новому исследованию, 57 процентов покупателей говорят, что думают ретейлеры, которые используют таблетки, и другие мобильные устройства вместо кассовых аппаратов более инновационные и привлекательные, чем соревнование, которое не делает. Удивительно, то число идет всего с 22 процентами людей, говорящих, что они делали покупки в магазине с мобильной платежной системой и со всего 43 процентами, говоря, что они знакомы с термином мобильный бумажник. 

"У кассового аппарата есть новый конкурент", сказал Эндрю Парадиз, основатель и генеральный директор мобильного коммерческого поставщика в магазине AisleBuyer. "Мы видим увеличенный интерес от ретейлеров в добавлении и потенциально замене традиционных регистров с основанной на таблетке мобильной торговой точкой или храним объединенное решение".

Тот интерес стимулируют потребители. Согласно исследованию, большинство клиентов чувствует, что ассистенты по продажам более услужливые, когда они не застревают позади кассового аппарата. Кроме того, почти половина ответчиков чувствовала, что магазины должны заменить кассовые аппараты, чтобы создать место для большего количества товаров.    

[Лучшая таблетка в течение делового мая, чтобы должным быть все же прибыть]

"Оборудованный таблеткой, сотрудники магазина могут сделать намного больше, чем просто потребительский контроль помощи", сказал Рай. "Теперь, они могут поделиться информацией продукта, показать демонстрационные видео и предложить связанные продукты, делая их более ценной и прибыльной частью продажи в магазине".

Это исследование проводилось AisleBuyer как заключительная часть трехчастной "Мобильной Серии Обзоров Покупок". Исследование было основано на ответах 1,027 человек. 

Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Дэвида Милака в Dmielach@techmedianetwork .com. Следуй за ним на Twitter @D_M89.