Потребительское расстройство - просто наконечник длинного айсберга списка очередников, который может погрузить твой итог, особенно если твои клиенты включают смартфоны, новые шоу исследования. Почти 40 процентов несущих смартфон покупателей оставляют их покупки в магазине из-за длинных линий, и еще 21 процент возьмет на поруки при покупке, если не будет никаких открытых регистров. Это составляет в целом потерянный доход ретейлера.
AisleBuyer, мобильный коммерческий поставщик в магазине, спонсировал обзор в прошлом месяце, который спросил больше чем 1,000 американских несущих смартфон покупателей в магазине об их розничном опыте шоппинга. Не удивительно, больше чем половина покупателей сказала, что они очень не хотели ждать своей очереди больше всего в продуктовых магазинах (52 процента) и массовых продавцах (51 процент). Другие магазины, где ждание своей очереди было значительным раздражением для потребителей, включали аптеки (29 процентов), рестораны быстрого обслуживания (27 процентов) и магазины клуба (26 процентов).
Потребители не были колеблющимися в ответе на потенциальные искусственные приемы для длинных линий в магазинах. Мобильный вариант оплаты в магазине был особенно популярным с 60 процентами несущих смартфон покупателей, говорящих, что они использовали бы свой мобильный телефон, чтобы заплатить во время похода по магазинам в магазине, если бы это означало, что они могли бы избежать ждать своей очереди.
Смартфоны стали неотъемлемой частью опыта шоппинга в магазине для этих покупателей. Больше чем одна треть покупателей просмотрела пункты, для получения дополнительной информации используя их смартфоны и 64 процента выраженный интерес при этом к будущему.
"Необходимость ждать своей очереди в магазине имеет значительный эффект на итог ретейлера. Почти половина покупателей сказала, слишком длинная ли линия, они или покинут магазин, ничего не покупая или только купят несколько изделий, они прибыли для без делающей покупки остальной части магазина", сказал Эндрю Парадиз, генеральный директор AisleBuyer. "Давая этим покупателям, другой способ заплатить – не имея необходимость ждать своей очереди – увеличит вероятность, что они в конечном счете купят что-то в магазине, а не оставят покупку из-за расстройства. Результаты обзора ясно показывают, что покупатели интересуются этим альтернативным опытом контроля — что-то, что опытные ретейлеры инвестируют в то, поскольку мы говорим".
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.