Владельцы малого бизнеса: рецессия не действительно
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Владельцы малого бизнеса: рецессия не действительно

Small Business Owners: Recession Not Really Over Рекламный щит Агентства Красной площади Алабамы вызван вчерашним объявлением о конце рецессии. Фотография / Кредит: Уолли Хичкок.

Рецессия может быть официально закончена, но много владельцев малого бизнеса не видят его тот путь.

Национальное бюро экономических исследований (NBER) объявило вчера (20 сентября) , что американская экономика впала в уныние в июне 2009, и был на восстановлении с тех пор.

“Корыто отмечает конец рецессии, которая началась в декабре 2007 и начало расширения”, NBER сказал в заявлении, опубликованном вчера (20 сентября). “Рецессия продлилась 18 месяцев, который делает ее самой длинной из любой рецессии начиная со Второй мировой войны”.

NBER старался сказать, что экономические условия с того месяца не были полностью благоприятными и признали, что экономика еще не возвратилась к работе на нормальной способности. Это - understatment, согласно большинству владельцы малого бизнеса.

“Рецессия определенно не закончена. По крайней мере, не в моей шее лесов”, сказал Брайан Хорэн, агент по операциям с недвижимостью в Торрансе, Калифорния “Почти все сделки недвижимости, с которыми я связан, имеют отношение к несчастным свойствам”.

Хорэн сказал, что банковская ссуда столь трудная, что и продавцы недвижимости и покупатели сдаются.

“Это затрагивает столько людей, не только в моей промышленности, и есть струйка, вниз затрагивают на расходах”, сказал Хорэн BusinessNewsDaily.

Владельцы малого бизнеса в некоторых отраслях промышленности видят рецессию зеркала заднего обзора, но другие видят дорогу к восстановлению как скалистую в лучшем случае

То-Роуд вперед



"Чувствует ли рецессия, что это закончено или не зависит от секторов экономики, в которой ты действуешь”, сказал Джордж Ф. Браун младший, соучредитель Эванстона, находящейся в Иллинойсе консалтинговой фирмы бизнес-стратегии Blue Canyon Partners.

“Для тех в производстве и предприятиях малого бизнеса, продающих производственным фирмам, рецессия была закончена в течение некоторого времени. Но другие сектора, как строительство, все еще испытывают трудные времена, как предприятия малого бизнеса, которые продают строительным клиентам", сказал Браун.

Джули Остин, владелец носившей запястьем компании спортивной бутылки с водой под названием Гидроспорт, согласилась, что рецессия далекая от окончания.

“Никакой путь не законченная рецессия”, сказал Остин. “Я был только на национальной выставке для розничной промышленности, и место было заброшенным городом. [Это было] очень страшно. Три года назад это быстро развивалось”.

“В Лос-Анджелесе, где я живу, безработица чрезвычайно высокая, и любое офисное здание свободное. По моему мнению, это даже не близко к тому, чтобы быть законченным”.

Не все, однако, полагают, что перспектива полностью холодная.

Барри Маэр, спикер и тренер, который работает среда - и крупные компании – Hewlett Packard, Canon, Cessna и Мерк, чтобы назвать некоторых – сказал, что вещи медленно начинают оборачиваться для его малого бизнеса.

“Я - спикер и тренер, и это - одна из первых вещей компании, сокращенные, когда времена жестко ведут себя”, сказал Маэр. “И как все спикеры, я испытал значительное понижение бизнеса во время рецессии. Однако, к концу 2009, вещи медленно начинали возвращаться. И с тех пор это стало более сильным и более сильным. На прошлой неделе я, вероятно, получил более говорящие запросы, чем я когда-либо получал на единственной неделе”.

Фактор страха

Другие владельцы бизнеса предполагают, что есть фактор страха на работе.

"Я нахожу, что у многих компаний есть деньги; они просто боятся потратить его", сказали Кевин А. Меркури, президент & Основатель, Коммуникации Propheta в Нью-Йорке.

“Наш бизнес находится, конечно, на восходящем колебании, но это - неловкая дуга: наш трубопровод продаж полон реальных перспектив, кто выразил большой интерес к работе с нами", сказал Меркури. "Проблема состоит в том, чтобы заставить их фактически окончательно соглашаться. Рассчитывая - и как ты развиваешься, это - является все”.

“Мы находимся в странном государстве деловой неопределенности”, сказал он. “Рецессия, но Большое Восстановление должна все же произойти”.

Jeanette Mulvey
Джанет Малви

Джанет писала о бизнесе больше 20 лет. Она написала о каждом виде предпринимателя от владельцев хозяйственных магазинов модельерам. Ранее она была менеджером внутренних контактов для Home Depot. Ее карьера журналистики началась в местных газетах. У нее есть степень в области американских Исследований из Университета Ратджерса. Следуй за нею в Твиттере @jeanettebnd.