Маленькие США - и середина ретейлеров рынка и поставщиков думают, что у фаталистов есть все это неправильно, когда они подвергают сомнению здоровье национальной экономики. Фактически, недавнее исследование показывает, они полагают, что потребительские расходы лучше, чем прошлый год и постепенно делают возвращение.
Исследование нашло, что 65 процентов ретейлеров и 69 процентов поставщиков полагают, что потребительские расходы могут возвратиться к уровням 2007 года к концу этого года, согласно обзору CIT Group, подготовленного в сотрудничестве с Форбсом Инсайтсом.
Отчет исследует, как средние ретейлеры рынка (те с годовыми доходами $25 миллионов к $1 миллиарду), а также поставщики и изготовители (те с годовыми доходами $2 миллионов к $1 миллиарду) выдержали рецессию, и измеряет их перспективу для будущего.
“В то время как большинство ретейлеров осторожно оптимистичное об их будущем, больше чем две трети ожидают, что доходы вырастут за следующие 12 месяцев”, сказал Берт Фейнберг БЕЛОРУЧКИ. “Общее согласие состоит в том, что, выдержав экономический спад, большинство ретейлеров находится в лучшей форме сегодня, чем в 2009 и поместило себя хорошо, чтобы удовлетворить будущий потребительский спрос, когда это возвращается”.
Ретейлеры в частности в сообщении говорилось, с нетерпением ждут предстоящих праздников. Больше чем 68 процентов планируют нанять больше сезонных рабочих, чем в 2009, и больше чем 57 процентов ожидают снабжать больше инвентаря, чем в 2009. Но они ожидают очень конкурентоспособную розничную окружающую среду с 69 процентами, говоря, что они дадут объявление более настойчиво и 72 процента, ожидающие, что они обесценят более в этом году, чем в последний раз.
Маленький - и поставщики среднего рынка показывают столь же положительную, но осторожную, перспективу. За следующие 12 месяцев семьдесят четыре процента ожидают рост.
Чтобы поддержать тот рост, 55 процентов сделают новые инвестиции в разработку продукта, и 51 процент поставит больший акцент на производительности.