Найденный: Безошибочная Формула для Создания Деловых Провалов | Провалы является фактом деловой жизни
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Безошибочная формула для создания деловых провалов

A Sure-Fire Formula for Creating Business Flops . / Кредит: изображение Формулы через Shutterstock

Провалы - факт деловой жизни. Самый веский довод - кассовый обвал, который "Джон Картер" Диснея взял в прошлом месяце, вынудив студию взять хит за $200 миллионов на его балансе. Хотя они более распространены в индустрии развлечений, которая живет и умирает на прихотях непостоянной общественности, никакая промышленность не неуязвима для провалов. Есть ли секретный соус, который гарантирует неудачу? Экономист предполагает, что есть.

Фактически, в колонке Schumpeter публикации говорится, что есть три принципиальных правила, которые оказались особенно эффективными за эти годы для обеспечения оскорбительной неудачи.

Во-первых: зарежь священную корову.

[Почему твой бизнес должен охватить неудачу]

"Самая захватывающая резня, конечно, была решением Coca-Cola уничтожить напиток, который дал ему жизнь", публикация написала.

Новую кока-колу приветствовали с криками высмеивания от сердитых сторонников кока-колы, которых не поколебало предполагаемое улучшение вкуса. Признавание, что они были только хранителями бренда, а не его владельцами, руководителями Coca-Cola, резко изменяло быструю позицию спустя меньше чем три месяца после их маркетинговой оплошности и повторно вводило Coca-Cola Classic. То движение восстановило то, что было исчезающим брендом.

Второй компонент в формуле для неудачи должен смешать нефть с водой, непродуманный гибрид, который уводят ужасно неправильно.

"Театральные импресарио - владельцы этого — за эти годы они попытались, неблагоразумно, повернуть Гамлета, Лолиту и пьяные последние дни Эрнеста Хемингуэя в мюзиклы", Экономист сказал.

Их корпоративные коллеги были, не сутулится в этой области. Запуск свидетеля Макдональда за $100 миллионов Арки, Роскошной в попытке захватить высококачественных клиентов. Фатальный недостаток был то, что клиенты, которые ищут гурмана, обедающего, не покровительствуют Золотому церковному апелляционному суду.

Третье правило, которое может заверить печатью договор с неудачей, является самым очевидным — производят по-настоящему ужасный продукт. Предложения Экономиста как примеры Ford Pinto (часто повышался в огне, когда поражено сзади), операционная система Перспективы Microsoft и Yugo, автомобиль, столь испорченный, что это вдохновило шутки, такие как это: "Что идет с руководством владельца каждого Юго?" Ответ: "Автобусный график".

Но, публикация предупреждает, чрезмерное предостережение не противоядие для неудачи.

"Однако, самый верный способ гарантировать неудачу в долгосрочной перспективе состоит в том, чтобы быть так парализован страхом перед ним, что ты не пробуешь ничто новое. Линия, которая отделяет хит из провала, тонкая", Экономист сказал.

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.