Провалы - факт деловой жизни. Самый веский довод - кассовый обвал, который "Джон Картер" Диснея взял в прошлом месяце, вынудив студию взять хит за $200 миллионов на его балансе. Хотя они более распространены в индустрии развлечений, которая живет и умирает на прихотях непостоянной общественности, никакая промышленность не неуязвима для провалов. Есть ли секретный соус, который гарантирует неудачу? Экономист предполагает, что есть.
Фактически, в колонке Schumpeter публикации говорится, что есть три принципиальных правила, которые оказались особенно эффективными за эти годы для обеспечения оскорбительной неудачи.
Во-первых: зарежь священную корову.
[Почему твой бизнес должен охватить неудачу]
"Самая захватывающая резня, конечно, была решением Coca-Cola уничтожить напиток, который дал ему жизнь", публикация написала.
Новую кока-колу приветствовали с криками высмеивания от сердитых сторонников кока-колы, которых не поколебало предполагаемое улучшение вкуса. Признавание, что они были только хранителями бренда, а не его владельцами, руководителями Coca-Cola, резко изменяло быструю позицию спустя меньше чем три месяца после их маркетинговой оплошности и повторно вводило Coca-Cola Classic. То движение восстановило то, что было исчезающим брендом.
Второй компонент в формуле для неудачи должен смешать нефть с водой, непродуманный гибрид, который уводят ужасно неправильно.
"Театральные импресарио - владельцы этого — за эти годы они попытались, неблагоразумно, повернуть Гамлета, Лолиту и пьяные последние дни Эрнеста Хемингуэя в мюзиклы", Экономист сказал.
Их корпоративные коллеги были, не сутулится в этой области. Запуск свидетеля Макдональда за $100 миллионов Арки, Роскошной в попытке захватить высококачественных клиентов. Фатальный недостаток был то, что клиенты, которые ищут гурмана, обедающего, не покровительствуют Золотому церковному апелляционному суду.
Третье правило, которое может заверить печатью договор с неудачей, является самым очевидным — производят по-настоящему ужасный продукт. Предложения Экономиста как примеры Ford Pinto (часто повышался в огне, когда поражено сзади), операционная система Перспективы Microsoft и Yugo, автомобиль, столь испорченный, что это вдохновило шутки, такие как это: "Что идет с руководством владельца каждого Юго?" Ответ: "Автобусный график".
Но, публикация предупреждает, чрезмерное предостережение не противоядие для неудачи.
"Однако, самый верный способ гарантировать неудачу в долгосрочной перспективе состоит в том, чтобы быть так парализован страхом перед ним, что ты не пробуешь ничто новое. Линия, которая отделяет хит из провала, тонкая", Экономист сказал.
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.