Ресторан на тему 50-х Has Nostalgia в меню
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Истории успеха

Ресторан на тему 50-х Has Nostalgia в меню

'50s-Themed Restaurant Has Nostalgia on the Menu 5 & генеральный директор Посетителя Боб Уотсон / Кредит: 5 & Посетитель

Мир может получать более высокую технологию каждый день, но это не означает, что люди не ностальгические в течение добрых старых времен … и готовые заплатить за опыт.

5 & Посетитель, ностальгическая сеть ресторанов, которая, регулярно, предлагает подлинный семейный обед стиля 50-х устраивая классические автомобильные шоу и перелеты носка, наживается на этом желании всего старого.

У цепи в настоящее время есть 12 местоположений в пяти государствах. Боб Уотсон, генеральный директор 5 лет & Посетитель, говорит BusinessNewsDaily, почему он думает, что это - хорошее время, чтобы быть в бизнесе ностальгии.

BusinessNewsDaily: Почему ты думал это, действительно ли польза была бизнесом, чтобы купить? 



Понятие Боба Watson:The 5 & Посетителя непохожее на что-либо еще на рынке — от его декораций 1950-х и дизайна интерьера к меню, заполненному едой комфорта. Когда ты идешь в одного из наших посетителей, ты немедленно чувствуешь, что забираешь поездку вовремя. Как лицо, получившее от фирмы право самостоятельного представительства, мы видели потенциал, чтобы вырастить бренд и решили купить всю привилегию в августе 2008.

BND: ты изменял бизнес значительно от того, как это было, прежде чем ты купил его?

B.W.: Мы не внесли существенные изменения, но ограничили наши действия ресторана и процедуры. Мы оптимизировали наше меню и продукты, которые помогут нашим лицам, получившим от фирмы право самостоятельного представительства лучше управлять продовольственными затратами. Во многих отношениях мы “модернизировали” наши процедуры, но в то же время не забыв, что мы - посетитель 50-х.

BND: Почему ты думаешь, что люди таким образом ностальгические в течение более раннего времени? 

B.W.: Когда люди думают о 50-х, они думают о более мирном времени в истории. Я думаю, что телевидение и музыка с той эры играют большую роль в восхищении людей периода времени.

BND: Что ты делаешь — помимо декораций — чтобы создать это нащупывающее их? 

Б.В.: Декор действительно играет большую роль в создании ностальгии 50-х, но также - наше меню и обслуживание клиентов. Наше меню основано на продуктах комфорта как мясной рулет, курином пироге горшка, омлетах с тремя яйцами, молочных коктейлях и банановых сплитах. Наше обслуживание клиентов утверждено на обслуживании с улыбкой. Мы привлекаем каждого клиента и заставляем их чувствовать, что они - единственный гость в ресторане. Это - что-то, что ты не находишь в каждом ресторане в эти дни. Мы также проводим классические автомобильные шоу, и носок регулярно прыгает во всех наших местоположениях, возвращая ту забаву семьям.    

BND: Как ведет бизнес, который пытается быть "старомодным" изменением и ввести новшества?

B.W.: Если ты не изменяешься и вводишь новшества тогда, твое понятие не будет вокруг слишком долго. У нас нет проблемы при изменении, но мы всегда надеемся продолжать быть верными тому, кто мы, который является посетителем 50-х. Я думаю, что у наших клиентов есть определенное ожидание 5 & опыта Посетителя, и мы всегда надеемся полагаться на это.