Мир может получать более высокую технологию каждый день, но это не означает, что люди не ностальгические в течение добрых старых времен … и готовые заплатить за опыт.
5 & Посетитель, ностальгическая сеть ресторанов, которая, регулярно, предлагает подлинный семейный обед стиля 50-х устраивая классические автомобильные шоу и перелеты носка, наживается на этом желании всего старого.
У цепи в настоящее время есть 12 местоположений в пяти государствах. Боб Уотсон, генеральный директор 5 лет & Посетитель, говорит BusinessNewsDaily, почему он думает, что это - хорошее время, чтобы быть в бизнесе ностальгии.
BusinessNewsDaily: Почему ты думал это, действительно ли польза была бизнесом, чтобы купить?
Понятие Боба Watson:The 5 & Посетителя непохожее на что-либо еще на рынке — от его декораций 1950-х и дизайна интерьера к меню, заполненному едой комфорта. Когда ты идешь в одного из наших посетителей, ты немедленно чувствуешь, что забираешь поездку вовремя. Как лицо, получившее от фирмы право самостоятельного представительства, мы видели потенциал, чтобы вырастить бренд и решили купить всю привилегию в августе 2008.
BND: ты изменял бизнес значительно от того, как это было, прежде чем ты купил его?
B.W.: Мы не внесли существенные изменения, но ограничили наши действия ресторана и процедуры. Мы оптимизировали наше меню и продукты, которые помогут нашим лицам, получившим от фирмы право самостоятельного представительства лучше управлять продовольственными затратами. Во многих отношениях мы “модернизировали” наши процедуры, но в то же время не забыв, что мы - посетитель 50-х.
BND: Почему ты думаешь, что люди таким образом ностальгические в течение более раннего времени?
B.W.: Когда люди думают о 50-х, они думают о более мирном времени в истории. Я думаю, что телевидение и музыка с той эры играют большую роль в восхищении людей периода времени.
BND: Что ты делаешь — помимо декораций — чтобы создать это нащупывающее их?
Б.В.: Декор действительно играет большую роль в создании ностальгии 50-х, но также - наше меню и обслуживание клиентов. Наше меню основано на продуктах комфорта как мясной рулет, курином пироге горшка, омлетах с тремя яйцами, молочных коктейлях и банановых сплитах. Наше обслуживание клиентов утверждено на обслуживании с улыбкой. Мы привлекаем каждого клиента и заставляем их чувствовать, что они - единственный гость в ресторане. Это - что-то, что ты не находишь в каждом ресторане в эти дни. Мы также проводим классические автомобильные шоу, и носок регулярно прыгает во всех наших местоположениях, возвращая ту забаву семьям.
BND: Как ведет бизнес, который пытается быть "старомодным" изменением и ввести новшества?
B.W.: Если ты не изменяешься и вводишь новшества тогда, твое понятие не будет вокруг слишком долго. У нас нет проблемы при изменении, но мы всегда надеемся продолжать быть верными тому, кто мы, который является посетителем 50-х. Я думаю, что у наших клиентов есть определенное ожидание 5 & опыта Посетителя, и мы всегда надеемся полагаться на это.