Most Reputable Companies | управление репутацией
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Poll Ranks Most Reputable Companies в США

Poll Ranks Most Reputable Companies in the US

Ни у какой компании нет лучшей репутации среди тех, кто имеет значение больше всего – ее клиенты – чем General Mills, новый опрос показывает.

Продовольственная компания возглавила шестое ежегодное ранжирование Институтом Репутации самых уважаемых акционерных обществ. General Mills зарабатывал различие, выигрывая самый сильный в трех ключевых факторах репутации: продукты и услуги, управление, и лидерство и гражданство. Институт Репутации - консалтинговая компания репутации.

Кен Пауэлл, председатель General Mills и генеральный директор, сказал, что компания чрезвычайно оценивает свою репутацию и упорно работает, чтобы способствовать и соблюдать доверие ее заинтересованных сторон.

"Для нас, строя эти доверительные отношения включает поставляющую пищу и стоимость потребителям посредством инноваций, сильного обязательства сообщества, обязательство защитить окружающую среду, а также развить сильных руководителей, чтобы вырастить наш бизнес во всем мире", сказал Пауэлл. "Мы полагаем, что потребители вознаграждают компании, которые управляют с целостностью и остаются сосредоточенными на выполнении, что правильное по долгосрочному".

Присоединение к General Mills в лучших 10 было многими своими конкурентами продуктового магазина, включая Крафт-бумагу № 2 и оцениваемый на четвертом месте Келлог. Coca-Cola и Пепси также занимали место в лучших 10, наряду с Amazon, Apple, Johnson & Johnson, UPS и Инспектором & Азартной игрой.

В то время как большинство компаний видело, что их счет репутации остался то же самое как в прошлом году, горстка, включая AIG, ExxonMobil и Abbott Labs, зарегистрированные существенные улучшения.

Исследование приписывало эти улучшения того, чтобы быть в основном рассматриваемым общественностью как превращение в сильных финансовых показателях, удваиваясь вниз на успешных усилиях по гражданству.

[World's Most Ethical Companies]



Самые большие снижения репутации, между тем, принадлежат Time Warner, Банку Америки, AMR, Altria и UAL.

Исследование подчеркивает, как серьезно компании берут свою репутацию. Больше чем половина из рассмотренных сказала стратегию репутации двигателей генерального директора их компании, в то время как 96 процентов сказали, что приоритеты репутации встроены в их ежегодное деловое планирование.

Кроме того, 41 процент рассмотренных компаний использует репутацию Ключевого показателя эффективности, более высокого процента, чем индикаторы, такие как потребительское задержание/лояльность, фирменное здоровье или Чистые очки Покровителя.

"Лучшие корпоративные репутации следующего десятилетия не будут построены случайно или через одни только продукты", сказал Энтони Джондроу, партнер-распорядитель Института Репутации. "Компании, которые и имеют и в состоянии рассказать дифференцированную, историю всего предприятия, которая переводит на ранг посла сотрудника и зарабатывает поддержку рынка со стороны внешних зрителей, являются появляющимися лидерами Экономики Репутации".

Чед Брукс - чикагский внештатный бизнес и технологический автор, который работал в связях с общественностью и провел 10 лет как газетный репортер. Ты можешь достигнуть его в chadgbrooks@gmail .com или следовать за ним на Twitter @cbrooks76.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.