Ни у какой компании нет лучшей репутации среди тех, кто имеет значение больше всего – ее клиенты – чем General Mills, новый опрос показывает.
Продовольственная компания возглавила шестое ежегодное ранжирование Институтом Репутации самых уважаемых акционерных обществ. General Mills зарабатывал различие, выигрывая самый сильный в трех ключевых факторах репутации: продукты и услуги, управление, и лидерство и гражданство. Институт Репутации - консалтинговая компания репутации.
Кен Пауэлл, председатель General Mills и генеральный директор, сказал, что компания чрезвычайно оценивает свою репутацию и упорно работает, чтобы способствовать и соблюдать доверие ее заинтересованных сторон.
"Для нас, строя эти доверительные отношения включает поставляющую пищу и стоимость потребителям посредством инноваций, сильного обязательства сообщества, обязательство защитить окружающую среду, а также развить сильных руководителей, чтобы вырастить наш бизнес во всем мире", сказал Пауэлл. "Мы полагаем, что потребители вознаграждают компании, которые управляют с целостностью и остаются сосредоточенными на выполнении, что правильное по долгосрочному".
Присоединение к General Mills в лучших 10 было многими своими конкурентами продуктового магазина, включая Крафт-бумагу № 2 и оцениваемый на четвертом месте Келлог. Coca-Cola и Пепси также занимали место в лучших 10, наряду с Amazon, Apple, Johnson & Johnson, UPS и Инспектором & Азартной игрой.
В то время как большинство компаний видело, что их счет репутации остался то же самое как в прошлом году, горстка, включая AIG, ExxonMobil и Abbott Labs, зарегистрированные существенные улучшения.
Исследование приписывало эти улучшения того, чтобы быть в основном рассматриваемым общественностью как превращение в сильных финансовых показателях, удваиваясь вниз на успешных усилиях по гражданству.
[World's Most Ethical Companies]
Самые большие снижения репутации, между тем, принадлежат Time Warner, Банку Америки, AMR, Altria и UAL.
Исследование подчеркивает, как серьезно компании берут свою репутацию. Больше чем половина из рассмотренных сказала стратегию репутации двигателей генерального директора их компании, в то время как 96 процентов сказали, что приоритеты репутации встроены в их ежегодное деловое планирование.
Кроме того, 41 процент рассмотренных компаний использует репутацию Ключевого показателя эффективности, более высокого процента, чем индикаторы, такие как потребительское задержание/лояльность, фирменное здоровье или Чистые очки Покровителя.
"Лучшие корпоративные репутации следующего десятилетия не будут построены случайно или через одни только продукты", сказал Энтони Джондроу, партнер-распорядитель Института Репутации. "Компании, которые и имеют и в состоянии рассказать дифференцированную, историю всего предприятия, которая переводит на ранг посла сотрудника и зарабатывает поддержку рынка со стороны внешних зрителей, являются появляющимися лидерами Экономики Репутации".
Чед Брукс - чикагский внештатный бизнес и технологический автор, который работал в связях с общественностью и провел 10 лет как газетный репортер. Ты можешь достигнуть его в chadgbrooks@gmail .com или следовать за ним на Twitter @cbrooks76.