Цифровое Использование NativesDevice |, Как Молодые американцы Используют Устройства
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Технология

Цифровые местные жители становятся беспокойными

The Digital Natives Are Getting Restless Кредит: Цифровое родное изображение через Shutterstock

Те люди, которые росли с мобильной технологией, точно названные "цифровые местные жители", более беспокойные, чем предыдущие поколения в их потреблении СМИ, новое исследование предлагает. Они переключают между устройствами и платформами каждые несколько минут и используют СМИ, чтобы отрегулировать их настроение. Это поднимает бар для маркетологов, которые хотят нанять потребителей.

Исследование, проводимое от имени Time Inc., Исследованием Innerscope, использовало биометрический контроль и очки камеры точки зрения, чтобы исследовать, как быстрое увеличение количества цифровых устройств и платформ затронет способ, которым различные поколения потребителей нанимаются с различными платформами.

Цифровые местные жители переключили свое внимание между платформами СМИ, которые включали телевизоры, журналы, таблетки, смартфоны или каналы в платформах 27 раз в час, найденное исследование. Это почти удваивало переключающийся уровень 17 раз в час для "цифровых иммигрантов", которые сначала узнали о мобильной технологии как взрослые.

[SXSW: родители гика борются с тем, как воспитать цифровых детей по рождению]



Поскольку цифровые местные жители проводят больше времени, используя многократные платформы СМИ одновременно, их эмоциональное обязательство с содержанием ограничено, исследователи нашли. Они испытывают меньше эмоциональных максимумов и понижений и в результате более часто используют СМИ, чтобы отрегулировать их настроение — как только они становятся усталыми или скучающими, они обращают свое внимание к чему-то новому.

Дома, цифровые местные жители берут свои устройства от комнаты до комнаты с ними (65 процентов против 41 процента для цифровых иммигрантов) и редко являются больше, чем длина руки далеко от их смартфонов, который делает переключающиеся платформы еще легче.

Рассказчики и маркетологи в этот цифровой век продолжат сталкиваться со все более и более сложной окружающей средой с более высоким баром для привлечения аудитории потребителей, сказал доктор Карл Марси, генеральный директор Иннерскоупа и руководитель исследовательских работ.

"Как многоплатформенная компания СМИ, мы постоянно смотрим на то, как технология затрагивает способ, которым наши зрители поглощают СМИ", сказали Бетси Франк, главное исследование & чиновник понимания для Time Inc. "Используя биометрию, мы смогли бурить землю еще глубже к эмоциональному опыту и подсознательному поведению этих зрителей. Чтобы сохранять цифровых местных жителей помолвленными, создатели содержания и маркетологи должны будут думать по-другому. Захват их с начала важный, как довольно, что они могут закуска на и предложение многократных точек доступа к каждой истории".

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.