
Те люди, которые росли с мобильной технологией, точно названные "цифровые местные жители", более беспокойные, чем предыдущие поколения в их потреблении СМИ, новое исследование предлагает. Они переключают между устройствами и платформами каждые несколько минут и используют СМИ, чтобы отрегулировать их настроение. Это поднимает бар для маркетологов, которые хотят нанять потребителей.
Исследование, проводимое от имени Time Inc., Исследованием Innerscope, использовало биометрический контроль и очки камеры точки зрения, чтобы исследовать, как быстрое увеличение количества цифровых устройств и платформ затронет способ, которым различные поколения потребителей нанимаются с различными платформами.
Цифровые местные жители переключили свое внимание между платформами СМИ, которые включали телевизоры, журналы, таблетки, смартфоны или каналы в платформах 27 раз в час, найденное исследование. Это почти удваивало переключающийся уровень 17 раз в час для "цифровых иммигрантов", которые сначала узнали о мобильной технологии как взрослые.
[SXSW: родители гика борются с тем, как воспитать цифровых детей по рождению]
Поскольку цифровые местные жители проводят больше времени, используя многократные платформы СМИ одновременно, их эмоциональное обязательство с содержанием ограничено, исследователи нашли. Они испытывают меньше эмоциональных максимумов и понижений и в результате более часто используют СМИ, чтобы отрегулировать их настроение — как только они становятся усталыми или скучающими, они обращают свое внимание к чему-то новому.
Дома, цифровые местные жители берут свои устройства от комнаты до комнаты с ними (65 процентов против 41 процента для цифровых иммигрантов) и редко являются больше, чем длина руки далеко от их смартфонов, который делает переключающиеся платформы еще легче.
Рассказчики и маркетологи в этот цифровой век продолжат сталкиваться со все более и более сложной окружающей средой с более высоким баром для привлечения аудитории потребителей, сказал доктор Карл Марси, генеральный директор Иннерскоупа и руководитель исследовательских работ.
"Как многоплатформенная компания СМИ, мы постоянно смотрим на то, как технология затрагивает способ, которым наши зрители поглощают СМИ", сказали Бетси Франк, главное исследование & чиновник понимания для Time Inc. "Используя биометрию, мы смогли бурить землю еще глубже к эмоциональному опыту и подсознательному поведению этих зрителей. Чтобы сохранять цифровых местных жителей помолвленными, создатели содержания и маркетологи должны будут думать по-другому. Захват их с начала важный, как довольно, что они могут закуска на и предложение многократных точек доступа к каждой истории".
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.