Шестью путями компании могут улучшить инновации | деловые инновации
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Стратегия

6 простых шагов, чтобы повысить инновации твоей группы

6 Simple Steps to Boost Your Group's Innovation . / Кредит: Инновационное Изображение через Shutterstock

Думай, что есть только один способ сделать твою организацию более инновационной? Согласно Нэнси Нейпир, исполнительному директору Центра Университета Бойз Креативности и Инноваций, есть фактически шесть способов улучшить инновации в твоей компании.

Чтобы достигнуть этих результатов, Нейпир изучил семь организаций в течение прошлого десятилетия, включая танцевальный ансамбль Проекта Трея Макинтайра, поставщика медицинской информации Хилтвиза, Аду, Айдахо, офис шерифа округа и футбольную команду Университета Бойз. Нейпир нашел, что несмотря на различия в миссиях этих компаний, эти организации были связаны их готовностью и желанием быть творческими. Согласно Нейпиру, другие организации могут следовать в творческих шагах этих компаний, выполняя эти шесть шагов:

[World's Most Innovative Companies назвала]

  • Посмотри вне своей собственной области для идей: "Один человек сказал несколько лет назад, что, когда методы наиболее успешной практики зарегистрированы, они становятся нормальными методами", сказал Нейпир. "Он определил новые идеи как смотрящий вне его собственной области".
  • Креативность не просто происходит: "Много людей думают, что креативность просто происходит, но фактически, смешивание структуры с креативностью намного более сильное", сказала она. "Наличие дисциплинированного подхода и процесса тогда позволяет организации быть более творческой в том, чтобы придумывать идеи. Структура и креативность сочетаются".
  • "Ага" моменты не просто происходят: "Есть способы поощрить творческие идеи, но определенно, ты можешь смотреть на вещи по-новому, смотреть на них от обратного пути и смешать необычные идеи", сказал Нейпир. "Каждая из этих организаций, и особенно лидеры, думают способами, которые помогают им придумывать 'ага' моменты. Это стало частью того, кто они и что они делают".
  • Самодовольство страха: "Все эти организации испуганы хранением вещей тот же самый путь, и они всегда ищут новый способ сделать вещи", сказал Нейпир. "Они выдвигают себя на этом всегда. Даже если они сверху их игры, они всегда спрашивают, 'что мы можем сделать, который лучше или отличается?'"
  • Преврати недостаток в преимущество: "Например, танцевальный ансамбль, который я изучил, искал много различных мест, чтобы обосноваться в прежде, чем прибыть сюда (Бойсе, Айдахо)", сказала она. "Сообщество искусств сказало, что это было недостатком, так как они до сих пор были вдали от дарителей и источника новых танцоров. Они взяли его в качестве преимущества, потому что, когда люди приехали сюда, чтобы присоединиться, они знали, что очень посвящали себя компании, и они могли иметь значение в сообществе. То, что, казалось, сначала было недостатком, было действительно преимуществом для них".
  • Ты можешь передумать, но не твоя миссия: "В первый раз, когда я говорил с Крисом Петерсеном, тренером футбольной команды Университета Бойз, о креативности, его ответ был, 'я не творческий. Я - все о структуре'", сказал Нейпир. "Он с тех пор передумал и стал огромным защитником идеи сделать вещи по-другому. У него есть та же самая миссия того, чего он хочет достигнуть и что он хочет для своей программы, но он передумал о том, как он хочет сделать вещи.

"Лидеры - ключ все это," Нейпир, сказал. "Идея посмотреть далеко вне твоей области для идей абсолютно важная для этих людей. Эти группы никогда не откладывают креативность к завтра. Это - часть того, как они думают. Это должно быть так внушено в организации, что это не что-то, для чего они откладывают время, это походит на то, чтобы чистить зубы им".

Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Дэвида Милака в Dmielach@techmedianetwork .com. Следуй за ним на Twitter @D_M89.