В то время как большая часть технологии нацелена на создание более простой жизни, новый опрос показывает один аспект, который это делает более трудным: экономить деньги.
Обзор, проводимый для американского Института CPAs, показал, что, в то время как больше чем половина американских взрослых верят, технология облегчила тратить деньги, всего 3 процента думают, что это облегчило экономить.
Исследование нашло, что американцы, которые подписываются на цифровые услуги, тратят среднее число 166$ каждый месяц для кабельного телевидения, домашнего доступа в Интернет, обслуживания мобильного телефона и цифровых подписок, таких как спутниковое радио и текущее видео — эквивалент 17 процентов их месячной арендной платы или ипотечного платежа. Те, кто загружает песни, приложения и другие продукты, тратят дополнительные 38$ в месяц в среднем.
В целом, четыре в 10 загрузках взрослых и плате за цифровые продукты или услуги, с типичным американцем, покупающим среднее число пяти цифровых песен, пяти фильмов или сериалов, двух приложений, двух игр и двух электронных книг в месяц.
[Сколько американцев признается, что наблюдали порно на работе?]
Несмотря на добавленный расход технологии, американцы не желают бросить его. Стоя перед финансовым хрустом, исследование нашло, что взрослые скорее изменят то, что они едят, чем бросают свои сотовые телефоны, загрузки или услуги цифрового телевидения.
"Наши устройства и связи могут дать преимущества как подвижность и эффективность”, сказал Джордан Амин, председатель Национального CPA Финансовая Комиссия Грамотности. “Но они могут также принести финансовые проблемы, как взятие денег, которые могли пойти в сбережения, например, или способствующий задолженности по кредитной карте".
Вера ему важна управлять цифровыми расходами, чтобы гарантировать, чтобы преимущества перевесили затраты, Национальный CPA, которого Финансовая Комиссия Грамотности предлагает трем подсказкам:
- Установи бюджет: Реши, насколько ты готов провести каждый месяц на цифровые услуги, приложения и содержание. Посмотри на то, сколько ты потратил на технологические покупки в предыдущих месяцах и как это соответствует твоим полным расходам и экономии. Это даст тебе основание для определения идеального бюджета для таких покупок.
- Настрой счет: Так как много цифровых покупок автоматически спроектированы с банковских счетов или заряжены к кредитным картам, может быть трудно отслеживать расходы. Чтобы помочь, настрой отдельный текущий счет или аккаунт на кредитной карте — с низким пределом — для твоих цифровых покупок. Электронная почта набора или текстовое сообщение приводят в готовность, чтобы сообщить, когда твой баланс около твоего планируемого порога.
- Оцени: Регулярно оценивай свои расходы на цифровые продукты — особенно подписные услуги с повторяющимися сборами. На, по крайней мере, ежегодной основе ты должен также смотреть на расходы на технологическую инфраструктуру, такую как сотовые телефоны и Подключения к Интернету и видеть, есть ли новые особенности, связки или технологии, которые могли бы понизить полный счет.
Исследование было основано на обзорах больше чем 1,000 американских взрослых.
Чед Брукс - чикагский внештатный бизнес и технологический автор, который работал в связях с общественностью и провел 10 лет как газетный репортер. Ты можешь достигнуть его в chadgbrooks@gmail .com или следовать за ним на Twitter @cbrooks76.