Потребители планируют потратить на развлечение и технологию
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Потребители планируют потратить на развлечение и технологию

Consumers Plan to Spend on Entertainment and Technology Кредит: Dreamstime

Несмотря на продолжение экономической неопределенности, 21 процент американцев планирует потратить больше на несущественные пункты во второй половине 2011, согласно American Express Spending & Saving Tracker. Еще 43 процента ожидают тратить то же самое за следующие шесть месяцев по сравнению с первой половиной 2011. Большие потребительские расходы будут во главе с молодыми профессионалами с 41 процентом, намеревающимся потратить больше во второй половине 2011, чем они сделали в прошлом году.

 Рассмотренные сказали, что их расходы попадут в следующие категории:

  • Развлечение (91 процент)
  • Уход (за 88 процентами)
  • Одежда (86 процентов)
  • Электроника (67 процентов)

Сорок три процента американцев также планируют сделать большую покупку к концу года, согласно обзору. Те покупки включают:

  • ТВ (16 процентов)
  • Автомобиль (15 процентов)
  • Мебель (14 процентов)
  • Отпуск конца года (12 процентов)
  • Бытовой прибор (10 процентов)

В то время как большинство потребителей потратит среднее число 1,800$ на их самой дорогой покупке, богатые потребители ожидают тратить среднее число 2,800$ перед концом года.

Все эти расходы, кажется, отражают более яркое настроение среди американских потребителей.

Больше чем две трети американцев говорят, что их финансовая перспектива за следующие шесть месяцев больше или столь же стабильна против один год назад. И, 69 percentof наняли американцев, чувствуют больше или равняются стабильности работы в этом году по сравнению с 2010, найденное исследование.

"Много потребителей — особенно те без работы — сталкиваются с очень жесткими временами", сказали Памела Кодиспоти, исполнительный вице-президент и генеральный директор, потребительское обслуживание карт, American Express. "Таким образом, ободрительно видеть, что достаточно удачные использоваться испытывают чувства большей работы и финансовой безопасности и вносят свои вклады, чтобы стимулировать экономику".

Расходы расстройства



Статистические данные показывают, что американцы планируют потратить больше на развлечение, чем какая-либо другая форма контролируемых расходов. Те расходы ломаются к:

  • Едящий вне дома (65 процентов)
  • Смотря телевизор или фильмы дома (через кабельное телевидение, Netflix, и т.д.) (62 процента)
  • Обладая вином, пивом или другим алкоголем (51 процент)

Обзор также показывает, что подавляющее большинство (93 процента) молодых профессионалов особенно мотивировано, чтобы потратить на осеннюю моду в этом году. Одежда для успеха важная для этого демографического, поскольку они смотрят на карьерный рост, и многие купят одежду для работы за следующие шесть месяцев (62 процента).

Технология также высокая в списке расходов с больше чем двумя третями (67 процентов) потребителей, планирующих сделать технологическую покупку за следующие шесть месяцев. Положение во главе списков покупок этих потребителей:

  • Компьютер/компьютерные принадлежности (36 процентов)
  • Мобильный (34-процентный) / (34-процентный) смартфон
  • Видео устройство игр/игр (21 процент)

Сокращение bompromises

В то время как большинство американцев планирует потратить больше или то же самое за следующие шесть месяцев против прошлых шести месяцев, те, которые планируют потратить, меньше (31 процент) находит способы сократить. Их главные стратегии экономии включают:

  • Еда дома против едящего вне дома (81 процент)
  • Использование лучше одежды в их шкафу (55 процентов)
  • Ночь кино дома вместо театра (46 процентов)
  • Покупка менее дорогих косметических товаров (42 процента)
  • Ожидание дольше между посещениями салона/парикмахера (37 процентов)

Большинство американцев, которые используют купоны, искупает их в магазине (68 процентов), но некоторые используют в своих интересах быстрое увеличение скидки онлайн и услуг купона экономить деньги в этом году с 10 процентами, используя большинство купонов онлайн. Предпочтительным местом, чтобы пойти, чтобы искать скидки и купоны для любимых брендов/магазинов является Groupon (15 процентов) и Facebook (12 процентов). Больше чем одна треть этих потребителей посещает их предпочтительные источники, по крайней мере, однажды ежедневно, чтобы найти скидки за их любимые бренды и услуги.