Больше не делай у старших только есть свои внуки, чтобы повернуться к для помощи устройства.
Команда гика, 24-часовая рабочая группа по технической поддержке Best Buy и AARP начали "Техническую поддержку участников AARP", всесторонняя подписная программа, которая поддерживает участников AARP и их личную технологию с неограниченным доступом к персоналу Команды Гика по телефону, онлайн и в магазине. Партнерство также предлагает скидки на сервисные звонки в доме.
Собственная потребительская демография Команды гика свидетельствует доступ растущего интереса к технической поддержке от людей, которые 50 лет и более старый. Больше чем одна треть их подписчиков для обслуживания для компьютеров и таблеток между возрастами 55 и 64.
[Самые странные 15 (и самый забавный) вопросы о сервисной службе]
Брайан Хутто, вице-президент Best Buy Services, сказал, что программа поможет тем, более чем 50 выбирают устройства, которые являются правом для них и максимально используют их электронику.
"Это - ошибка, что на технологическое принятие оказывают влияние в пользу молодежи”, сказал Хатто. "Выгода этих инструментов известная и очень желательная к 50 - плюс (возрастная группа)".
Однолетнее членство в программе стоит между 99.99$ и 169.99$ и включает личного технического покупателя, установку и установку компьютеров, таблеток и периферии и услуг по поиску неисправностей и ремонту. Обслуживание также включает телефонное обучение на каждом устройстве от цифровых фотоаппаратов до интернет-безопасности.
Чед Брукс - чикагский внештатный бизнес и технологический автор, который работал в связях с общественностью и провел 10 лет как газетный репортер. Ты можешь достигнуть его в chadgbrooks@gmail .com или следовать за ним на Twitter @cbrooks76.