“Я сказал тебе в последнее время, что люблю тебя?”
Основатель Zipcar Робин Чейз закончил ее заключительную программную речь на Саммите Малого бизнеса Нью-Йорк Таймс в четверг с вопросом – который клиент однажды послал ей по электронной почте – чтобы вести домой сообщение отраженным всюду по речам дня: Предприниматели должны уважать и взаимодействовать с их клиентами, особенно теперь на социальных сетях.
Посетители, которые были, главным образом, владельцами бизнеса, покинули саммит с применимыми подсказками от высококлассных руководителей, но главным образом помнили всеобъемлющие верования спикеров об активном использовании социальных медиа, провале и выполнении, что чувствует себя хорошо им и обществу.
Руководители также добавляли несколько шуток со своим советом. Лайза Прайс, основатель Дочери Гимна компании косметического продукта, использовала метафору, чтобы описать управление бизнесом, воспитывая детей.
“Ты продолжаешь манипулировать всем, и ты пытаешься не пропустить детку”, сказала она, подстрекая смех от этих больше чем 500 посетителей.
Используя социальные медиа
BusinessNewsDaily опрашивал больше чем дюжину посетителей, кто все сказанные социальные медиа был горячей темой на конференции этого года в Хилтон Нью-Йорк в Мидтауне.
“Я узнаю, что должен сосредоточиться на всех аспектах бизнеса, включая социальные медиа”, сказал Нил Басс, директор по продажам в маркетинговых услугах GC и стремящемся владельце бизнеса.
Утренняя участница публичной дискуссии Синтия Роули, популярный модельер, была партнером основанного на местоположении Квадрата мобильного приложения в этом году, чтобы начать новую линию платьев. Это - всего один пример того, как хороший кусок прибыли может прибыть из онлайн, сказал Прайс. Если бизнес не имеет времени, чтобы использовать социальные медиа, то нанимает молодого специалиста, она рекомендовала.
Дэвид Лю, генеральный директор компании СМИ Узел, призывал посетителей к не, только используют социальные медиа, чтобы продать их компании, продукты и услуги, но также и использовать его в качестве нового способа смешаться с клиентами.
Провал
Бизнес-консультант Кевин Костелло был удивлен услышать, что спикеры говорят о делании ошибок и провале.
“Ты часто только слышишь истории успеха”, сказал он.
Преследование от Zipcar, например, когда-то провел полчаса, крича после создания грубой ошибки оценки. Она сказала посетителям быть честными и всегда признаваться в их неудачах.
“Я полагаю, что я успешный, потому что я продолжаю спрашивать меня, ‘Что я делаю неправильно?’” сказал блоггер Нью-Йорк Таймс Джей Голц, магазин таможенной структуры которого вырос из низко зарабатывающего магазина в 1970-х к одному из самых больших из его вида в США.
Выполнение, что правильное
Спикеры подчеркнули важность того, чтобы быть в социальном отношении, этически и экологически ответственный.
“Будь только способным к своему ремеслу, но будь ответственным человеком”, сказал Прайс. “Будь хорошим сообществу”.
Чейз согласился, добавив, что предприниматели должны окружить себя подобными людьми.
“Найми людей, которые разделяют твои ценности”, сказала она. “Доверяй им, и они захотят работать с тобой навсегда”.
Чтобы видеть прочитанный больше комментариев из саммита, пойди в Твиттер и ищи этот хэштег: #openNYT.
• Как удостовериться, что твой блиц-резюме не депрессант
• Подающая надежды квадратная особенность помогает строить клиентскую базу
• США больше № 1 в предпринимательской работе
Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Брайана Энтони Эрнандеса в Bhernandez@TechMediaNetwork .com. Следуй за ним в Твиттере (@BAHjournalist) и стань его другом на Facebook (ВОТ ЕЩЕ Журналист), чтобы взаимодействовать или остаться в курсе относительно новостей о предприятиях малого бизнеса.