Создание дизайна логотипа, который должным образом представляет твой продукт или услуги, является важным шагом, начиная твое дело. Давайте столкнемся с ним, люди действительно судят книгу по ее покрытию. И клиенты судят бизнес по его фирменному дизайну.
Вот несколько подсказок, чтобы гарантировать, что твой бизнес представлен в лучшем возможном свете.
Простота
Это - Святой Грааль всех правил дизайна: Сохраняй Его Простым. К сожалению, это правило наиболее нарушено новыми компаниями. Загроможденные, занятые дизайны логотипа, которые пытаются сообщить всему твой бизнес, и делают, контрольный признак любителя.
Возьми свои визуальные реплики от гигантов промышленности. У Dell есть ноутбук в их эмблеме? Видеть чашку кофе в образе бренда Старбака? Ты можешь найти гамбургер в символе Макдоналдса?
Простые проекты легче поддержать через большое разнообразие использования, от визитных карточек, униформы и знаков, к веб-сайтам, счету и упаковке.
Цвет
Немного вещей вызывают эмоциональный ответ больше, чем цвет. Когда-нибудь смотри связь власти барвинка?мы тоже. Цвета твое избранное для твоей эмблемы компании будет играть решающую роль в том, как твой бизнес воспринят.
Твои корпоративные цвета должны отразить изображение, которое ты пытаешься изобразить. Ты хочешь быть замеченным как дружественный? Рассмотри желтый и оранжевые оттенки. Заслуживающий доверия и ответственный? Рассмотри блюз и серые. Используй красный или черный, чтобы передать нервозность и власть. Фиолетовые и зеленые оттенки сообщают креативность и энвайронментализм соответственно.
Шрифты
Выбор шрифта, как цвет, играет важную роль в твоем дизайне логотипа. Шрифты шрифта передают отсутствие чувства времени, стабильность и власть. Шрифты Sans-шрифта сообщают более современный талант.
Старайся не смешать слишком много различных стилей шрифтов в своей эмблеме. Спаси это для своего веб-сайта и других печатных материалов.
Стиль
Есть три главных стиля эмблем: логотип, культовый, и значок/гребень. У каждого есть его преимущества и его недостатки. Выбери стиль, который поддерживает твои коммерческие задачи. У каждого есть его преимущества и его недостатки.
Логотип
Этот дизайн использует фактический стиль шрифта и letterforms, чтобы создать эмблему. Кока-кола, Microsoft, Apple, Dell, Oracle и eBay - примеры этого стиля. Достоинства – Гибкий и простой в использовании в многократных заявлениях. Недостатки – май не всегда быть очевидным, о чем твой бизнес.
Культовый
Этот популярный стиль объединяет лечение шрифта с представительным символом. Примеры включают Nike, Apple, AT&T и NBC. Достоинства – Символ может использоваться, чтобы представлять бизнес. Недостатки – Могут занять время и маркетинговые ресурсы, прежде чем клиенты свяжут символ с твоим продуктом или услугами.
Значок или гребень
Контейнер или другое вложение - признак этого стиля эмблемы, долго делаемого популярным в автомобильной промышленности и университетами. Корпоративные примеры включают BMW, UPS и Orkin. Достоинства – Быстро передают власть. Недостатки – Формат может не всегда помещаться в определенные форматы.
Таким образом, там у тебя есть он — эти четыре ключа к эффективному дизайну логотипа. Следуй за этими принципами должным образом, чтобы создать эффективный образ бренда и дать твоему бизнесу шанс, которого он заслуживает.