Фирменный рейтинг признания власти
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Истории успеха

Самые влиятельные бренды

The Most Powerful Brands . / Кредит: Изображение Репутации через Shutterstock

Когда дело доходит до узнаваемости бренда и осведомленности, никто не обыгрывает Coca-Cola. В течение пятого года подряд опрос 10,000 деловых профессионалов размещал Coca-Cola сначала среди лучших 100 корпоративных брендов.

Рейтинг, как определено фирмой по коммуникациям CoreBrand, был основан на фирменных дружеских отношениях, репутации, восприятии инвестиционного потенциала и управления. 

Херши взял второе пятно в списке, в то время как Харли Дэвидсон, Кэмпбелл и Келлог закруглил лучшие пять.

Бренды, составляющие остальную часть лучших 10, были:

  • Johnson & Johnson
  • Байер
  • Карты признака
  • UPS
  • Colgate-Palmolive

Некоторые самые большие двигатели в опросе этого года включали Google и eBay, который подскочил 21 пятно с прошлого года и Apple, которая подскочила 20 пятен. Google и eBay были также среди самых больших двигателей в пятилетней истории опроса, подскакивая 152 и 151 место, соответственно, за то время после того, чтобы не быть оцениваемым в лучших 100. Брендами, которые понизились больше всего в этом году, была ABC Inc., которая упала 28 пятен и Погодный Канал, который понизился 20. У IBM было крупнейшее падение во время жизни опроса, падая 46 пятен за то время.      

[7 ошибок PR избежать любой ценой]

"Наш Фирменный рейтинг Власти демонстрирует, что даже в этом трудном экономическом климате, корпоративные бренды продолжают положительно влиять на компании, которые знают, как извлечь выгоду из их стоимости", сказал Джеймс Грегори, основатель и генеральный директор CoreBrand. "Некоторая выгода компаний от того, чтобы быть воспринятым как альтернативы меньшей стоимости на их рынке как другие использует их бренды, чтобы больше обратиться к клиентам. Компании могут использовать это ценное понимание, чтобы точно определить тенденции в силе их бренда и принять более информированные решения брендинга помочь вести положительные деловые результаты".

Пятая ежегодная Фирменная Власть Лучшие 100 Отчетов о Рейтинге собирала свой рейтинг из-за 1,000 компаний и 54 отраслей промышленности.

Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Дэвида Милака в Dmielach@techmedianetwork .com. Следуй за ним на Twitter @D_M89.