Когда дело доходит до узнаваемости бренда и осведомленности, никто не обыгрывает Coca-Cola. В течение пятого года подряд опрос 10,000 деловых профессионалов размещал Coca-Cola сначала среди лучших 100 корпоративных брендов.
Рейтинг, как определено фирмой по коммуникациям CoreBrand, был основан на фирменных дружеских отношениях, репутации, восприятии инвестиционного потенциала и управления.
Херши взял второе пятно в списке, в то время как Харли Дэвидсон, Кэмпбелл и Келлог закруглил лучшие пять.
Бренды, составляющие остальную часть лучших 10, были:
- Johnson & Johnson
- Байер
- Карты признака
- UPS
- Colgate-Palmolive
Некоторые самые большие двигатели в опросе этого года включали Google и eBay, который подскочил 21 пятно с прошлого года и Apple, которая подскочила 20 пятен. Google и eBay были также среди самых больших двигателей в пятилетней истории опроса, подскакивая 152 и 151 место, соответственно, за то время после того, чтобы не быть оцениваемым в лучших 100. Брендами, которые понизились больше всего в этом году, была ABC Inc., которая упала 28 пятен и Погодный Канал, который понизился 20. У IBM было крупнейшее падение во время жизни опроса, падая 46 пятен за то время.
[7 ошибок PR избежать любой ценой]
"Наш Фирменный рейтинг Власти демонстрирует, что даже в этом трудном экономическом климате, корпоративные бренды продолжают положительно влиять на компании, которые знают, как извлечь выгоду из их стоимости", сказал Джеймс Грегори, основатель и генеральный директор CoreBrand. "Некоторая выгода компаний от того, чтобы быть воспринятым как альтернативы меньшей стоимости на их рынке как другие использует их бренды, чтобы больше обратиться к клиентам. Компании могут использовать это ценное понимание, чтобы точно определить тенденции в силе их бренда и принять более информированные решения брендинга помочь вести положительные деловые результаты".
Пятая ежегодная Фирменная Власть Лучшие 100 Отчетов о Рейтинге собирала свой рейтинг из-за 1,000 компаний и 54 отраслей промышленности.
Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Дэвида Милака в Dmielach@techmedianetwork .com. Следуй за ним на Twitter @D_M89.