Латинская Америка и Китай вызывают большую часть экспортного интереса из США.
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Латинская Америка и Китай вызывают большую часть экспортного интереса из США.

Хотя взгляд на мировую экономику умерил за прошлые шесть месяцев, малые и средние американские компании остаются оптимистичными о росте международной торговли, согласно новому исследованию.

“Рассматривая опасения некоторых ответчиков по поводу национальной экономики, положительное чувство среди американских компаний о перспективах международной торговли ободрительное и указывает, что торговля остается одним из ключевых факторов экономического роста глобально”, сказал Билл Ноуики, исполнительный вице-президент в HSBC, который провел исследование. “Развивающиеся рынки, и в особенности Латинская Америка и Китай, предоставят будущие торговые возможности американским компаниям. Повторение внутрирегиональных торговых тенденций глобально, торговли между США и Канадой продолжает увеличиваться”, сказал Ноуики.

Американские компании получают энтузиазм по поводу торговли с Латинской Америкой, которую ответчики перечислили как самую многообещающую область для торгового роста за следующие шесть месяцев, сопровождаемых Большим Китаем и Канадой.

Среди стран, рассмотренных в Индексе HSBC, Канаде, Китае, Гонконге, Индии и Мексике, все включали США среди лучших трех самых многообещающих областей для торгового роста за следующие шесть месяцев.

Тенденция для внутрирегиональной торговли между США и Канадой продолжает строить. Больше чем восемь из десять (86 процентов) американских компаний идентифицировали Канаду как страну, с которой они делают самое торговое. Это - значительное увеличение, так как это время в прошлом году, только 65 процентов респондентов идентифицировали Канаду как свою самую частую торговую страну.

Ноуики сказал, что внутрирегиональная торговля и торговля среди развивающихся рынков стали опорой международной торговли, установив новую парадигму международной торговли.

“Чтобы усилить много торговых возможностей роста, которые имеются в большом количестве сегодня для американских компаний, они должны искать понимание от компаний с глобальным следом и глубоко испытать с обеих сторон торговых сделок”, сказал Ноуики.