Хотя взгляд на мировую экономику умерил за прошлые шесть месяцев, малые и средние американские компании остаются оптимистичными о росте международной торговли, согласно новому исследованию.
“Рассматривая опасения некоторых ответчиков по поводу национальной экономики, положительное чувство среди американских компаний о перспективах международной торговли ободрительное и указывает, что торговля остается одним из ключевых факторов экономического роста глобально”, сказал Билл Ноуики, исполнительный вице-президент в HSBC, который провел исследование. “Развивающиеся рынки, и в особенности Латинская Америка и Китай, предоставят будущие торговые возможности американским компаниям. Повторение внутрирегиональных торговых тенденций глобально, торговли между США и Канадой продолжает увеличиваться”, сказал Ноуики.
Американские компании получают энтузиазм по поводу торговли с Латинской Америкой, которую ответчики перечислили как самую многообещающую область для торгового роста за следующие шесть месяцев, сопровождаемых Большим Китаем и Канадой.
Среди стран, рассмотренных в Индексе HSBC, Канаде, Китае, Гонконге, Индии и Мексике, все включали США среди лучших трех самых многообещающих областей для торгового роста за следующие шесть месяцев.
Тенденция для внутрирегиональной торговли между США и Канадой продолжает строить. Больше чем восемь из десять (86 процентов) американских компаний идентифицировали Канаду как страну, с которой они делают самое торговое. Это - значительное увеличение, так как это время в прошлом году, только 65 процентов респондентов идентифицировали Канаду как свою самую частую торговую страну.
Ноуики сказал, что внутрирегиональная торговля и торговля среди развивающихся рынков стали опорой международной торговли, установив новую парадигму международной торговли.
“Чтобы усилить много торговых возможностей роста, которые имеются в большом количестве сегодня для американских компаний, они должны искать понимание от компаний с глобальным следом и глубоко испытать с обеих сторон торговых сделок”, сказал Ноуики.