Потребительская лояльность, связанная с вариантами покупок
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Что возвращает клиента? Выбор

What Brings Customer Back? Choices . / Кредит: Dreamstime.com

Разнообразие можно считать специей жизни, но это - также ценный актив для компаний, надеющихся улучшать их итог. Поэтому, в недавнем обзоре, больше чем 80 процентов потребителей сказали, что стали бы повторными клиентами, если бы компании предложили множество вариантов покупок и событий через несколько каналов. В частности большинство клиентов хотело способность возвратить онлайн-покупки, в магазине и способность взять онлайн-заказы, в магазине, согласно обзору. 

"Потребители делают покупки на множестве каналов и устройств, часто одновременно, с новой технологией, введенной фактически каждый день", сказал Стивен Крамер, североамериканский президент в hybris, поставщик многоканальной торговли и коммуникационного программного обеспечения. "Что мы нашли, то, что у потребителей есть ожидания, что их любимые ретейлеры будут доступны для них в любое время и где угодно. Ретейлеры, которые не не отстают от последней технологии, найдут своих клиентов, двигающихся в ретейлера, который будет".

С большим количеством покупателей, поворачивающихся к и мобильным средствам онлайн покупок, исследование нашло, что компании извлекут выгоду значительно, угождая этому новому поколению потребителей. Согласно исследованию, почти 40 процентов респондентов сделали больше покупок онлайн, чем в магазине, и тот номер только определен, чтобы вырасти в наступающем году с почти половиной ответчиков, говорящих, что они увеличат онлайн покупки в течение праздников этого года. Кроме того, почти 20 процентов клиентов сказали, что используют смартфоны, делая покупки в магазине, чтобы или сравнить цены и продукты или прочитать обзоры онлайн о продуктах.

[Совет незнакомцев Shoppers Trust, делая покупки онлайн]

В то время как движение к мобильным и покупкам онлайн может создать значительный вызов ретейлерам, это может также предложить возможность магазинам и веб-сайтам, которые подготовлены. Веб-сайты с легкой навигацией, простым процессом контроля, многими изображениями продуктов и низкой стоимости доставки, скорее всего, привлекут повторных клиентов, согласно обзору. Кроме того, большинство мобильных покупателей также сказало персонализированные предложения, посланные в их телефоны и мобильные продвижения в магазине по их телефонам, когда покупки заставят их повторить клиентов также.    

“Мы видим, что значительная часть покупателей онлайн выключена высокой стоимостью доставки”, сказал Крамер. “Так как потребители остаются относительно чуткими к цене, ретейлеры должны считать находящиеся в магазине стратегии выполнения те, которые покупают онлайн, берут в магазине. В дополнение к omnichannel продающиеся в розницу стратегии, устраняющие барьеры для покупки, они также представляют возможности для ретейлеров, чтобы продать больше, как только они получают клиентов в магазине. Эти стратегии также улучшают производительность инвентаря. Технология и экспертные знания, чтобы быстро развернуть omnichannel, продающаяся в розницу стратегия доступная, и теперь является временем для брендов, чтобы обратиться к этим проблемам перед главным летом, порывами назад к школе и праздничного шоппинга. Те ретейлеры, которые ожидание будет в конкурентоспособных неблагоприятных условиях”.

Информация в этом исследовании была основана на ответах 500 потребителей в Соединенных Штатах. Исследование было частью hybris 2012 Многоканальный Обзор Покупок. 

Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Дэвида Милака в Dmielach@techmedianetwork .com. Следуй за ним на Twitter @D_M89.