Разнообразие можно считать специей жизни, но это - также ценный актив для компаний, надеющихся улучшать их итог. Поэтому, в недавнем обзоре, больше чем 80 процентов потребителей сказали, что стали бы повторными клиентами, если бы компании предложили множество вариантов покупок и событий через несколько каналов. В частности большинство клиентов хотело способность возвратить онлайн-покупки, в магазине и способность взять онлайн-заказы, в магазине, согласно обзору.
"Потребители делают покупки на множестве каналов и устройств, часто одновременно, с новой технологией, введенной фактически каждый день", сказал Стивен Крамер, североамериканский президент в hybris, поставщик многоканальной торговли и коммуникационного программного обеспечения. "Что мы нашли, то, что у потребителей есть ожидания, что их любимые ретейлеры будут доступны для них в любое время и где угодно. Ретейлеры, которые не не отстают от последней технологии, найдут своих клиентов, двигающихся в ретейлера, который будет".
С большим количеством покупателей, поворачивающихся к и мобильным средствам онлайн покупок, исследование нашло, что компании извлекут выгоду значительно, угождая этому новому поколению потребителей. Согласно исследованию, почти 40 процентов респондентов сделали больше покупок онлайн, чем в магазине, и тот номер только определен, чтобы вырасти в наступающем году с почти половиной ответчиков, говорящих, что они увеличат онлайн покупки в течение праздников этого года. Кроме того, почти 20 процентов клиентов сказали, что используют смартфоны, делая покупки в магазине, чтобы или сравнить цены и продукты или прочитать обзоры онлайн о продуктах.
[Совет незнакомцев Shoppers Trust, делая покупки онлайн]
В то время как движение к мобильным и покупкам онлайн может создать значительный вызов ретейлерам, это может также предложить возможность магазинам и веб-сайтам, которые подготовлены. Веб-сайты с легкой навигацией, простым процессом контроля, многими изображениями продуктов и низкой стоимости доставки, скорее всего, привлекут повторных клиентов, согласно обзору. Кроме того, большинство мобильных покупателей также сказало персонализированные предложения, посланные в их телефоны и мобильные продвижения в магазине по их телефонам, когда покупки заставят их повторить клиентов также.
“Мы видим, что значительная часть покупателей онлайн выключена высокой стоимостью доставки”, сказал Крамер. “Так как потребители остаются относительно чуткими к цене, ретейлеры должны считать находящиеся в магазине стратегии выполнения те, которые покупают онлайн, берут в магазине. В дополнение к omnichannel продающиеся в розницу стратегии, устраняющие барьеры для покупки, они также представляют возможности для ретейлеров, чтобы продать больше, как только они получают клиентов в магазине. Эти стратегии также улучшают производительность инвентаря. Технология и экспертные знания, чтобы быстро развернуть omnichannel, продающаяся в розницу стратегия доступная, и теперь является временем для брендов, чтобы обратиться к этим проблемам перед главным летом, порывами назад к школе и праздничного шоппинга. Те ретейлеры, которые ожидание будет в конкурентоспособных неблагоприятных условиях”.
Информация в этом исследовании была основана на ответах 500 потребителей в Соединенных Штатах. Исследование было частью hybris 2012 Многоканальный Обзор Покупок.
Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Дэвида Милака в Dmielach@techmedianetwork .com. Следуй за ним на Twitter @D_M89.