Потребители, ищущие совет относительно покупки, доверяют мнениям незнакомцев почти так, как они доверяют тем из людей, которых они действительно знают, новые шоу исследования.
В то время как покупатели верят 90 процентам обзоров продуктов и услуг от семьи, друзей и знакомых, исследование SocialMediadd.com нашло, что потребители доверяют интернет-обзорам от 70 процентов незнакомцев, также.
Покупатели все более и более базируют решения о покупке на мнениях других больше чем с 60 процентами потребителей, опрошенных, полагаясь на отзывы пользователя прежде, чем купить что-то.
В то же время исследование показало меньшую уверенность в традиционных маркетинговых одобрениях. Из опрошенных покупателей всего 27 процентов доверяют мнениям экспертов о продуктах, только 14 процентов верят рекламодателям, и всего 8 процентов принимают во внимание печать знаменитости одобрения.
Исследование также показало понимание привычек социальных медиа покупателей, доказав, что потребители используют социальные медиа и чтобы требовать мнений других и наняться с брендами, которые они покупают.
[Как социальное разделение затрагивает онлайн покупки]
Почти 35 процентов потребителей рассмотрели, используют их социальные сети, чтобы передать их чувства о компании, с больше чем четвертью, входящей в систему, чтобы выразить неудовлетворенность.
Ценность обязательства социальных медиа увеличилась существенно за прошлые шесть месяцев, согласно Брэндону Гэйллу, генеральному директору SocialMediadd.com.
"Год назад большинство компаний использовало Facebook исключительно в качестве канала, чтобы выставить содержание их поклонникам", сказал Гэйлл. "Сегодня, те же самые компании теперь нанимают каждого пользователя, который делает комментарий или почту на их странице Facebook".
Зная, как повреждение отрицательных интернет-обзоров может быть, SocialMediadd предлагает несколько советов для компаний для контакта с критикой:
- Знай — социальные медиа Монитора, чтобы обнаружить потенциальные проблемы вначале.
- Не игнорируй негативные отклики — Пренебрежение только создаст более отрицательные эмоции. Закон на жалобах, ответь на вопросы и прямых людей к соответствующим каналам, как поддержка.
- Начни рано — сталкиваясь с негативными откликами, наймись как можно раньше.
- План относительно кризиса – Что может произойти? Как ты реагировал бы? Даже элементарный план не лучше тогда никакой план вообще.
- Участвуй в личном диалоге – Люди совершенно готовы остыть, если они говорят с живым человеком с именем.
Чед Брукс - чикагский внештатный бизнес и технологический автор, который работал в связях с общественностью и провел 10 лет как газетный репортер. Ты можешь достигнуть его в chadgbrooks@gmail .com или следовать за ним на Twitter @cbrooks76.