Если у тебя есть новый продукт или услуга, которую ты пытаешься продать, ты можешь хотеть думать об отдаче ее для начала. В новом обзоре 42 процента потребителей сказали, что платят за новые продукты и услуги после того, как они испытали их бесплатно. Так называемая "свободно распространяемая" бизнес-модель - путь пантеон важнейших брендов, от Ancestry.com до Слов с Друзьями, сначала полученная тяга на рынке.
Свободно распространяемая бизнес-модель включает отдачу основной версии продукта или обслуживания (обычно цифровое предложение, такое как программное обеспечение, игры или веб-сервисы) для ограниченного использования, но взимания премии для долгосрочного использования и преимуществ, функциональности, или связанных продуктов и услуг. Свободно распространяемые предложения - ключ к успеху и проникновение на рынок для новых и появляющихся продуктов или сервисных категорий, согласно исследованию отделом исследований iYogi, компьютерной компанией службы поддержки, которая опрашивала больше чем 2,000 из ее клиентов.
Все ответчики указали, что попробовали бесплатные образцы широкого диапазона продуктов и услуг за прошлые два года, и 39 процентов сказали, что также испытали свободно распространяемый один на одном консультации с экспертами для различных услуг, включая карьерную тренировку, энергосбережения, пищу и пригодность, техническую поддержку и хирургию Lasik.
[5 забавных маркетинговых промахов фаст-фуда]
Фильмы и видео имели самый большой успех с моделью Freemium, найденный обзор, с полным обменным курсом 57 процентов от свободно распространяемого до заплаченных подписок.
Обменные курсы были самыми высокими среди новых пользователей; 68 процентов из них сказали, что они подписывались на кино или видео потоковые сервисы после бесплатного пробного периода. Пятьдесят четыре процента, кто пробовал свободные инструменты производительности впервые, позже нанятые для инструментов, и 51 процент, кто попробовал бесплатные облачные сервисы, позже заплаченные за них.
"Интернет привел к запуску широкого диапазона инновационных продуктов и услуг, которые изменяют способ, которым мы взаимодействуем с и используем СМИ и другие товары", сказал Вишел Дхэр, соучредитель и маркетинговый президент iYogi. "Люди часто не понимают ценность этих продуктов в их повседневных жизнях, пока они фактически не пробуют их, особенно если они должны использовать свои с трудом заработанные деньги, чтобы получить доступ к ним. Это новое исследование показывает, что бесплатное предварительное предложение имеет большое значение в открытии ценности нового продукта или обслуживания и приводит к более высокому принятию среди потенциальных покупателей. Фактически, новаторские услуги должны использовать свободно распространяемое, если они хотят достигнуть своих коммерческих задач".
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.