Инновации начинаются дома для пользовательских предпринимателей | инновационное создание запуска
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Предприниматели

Инновации начинаются дома для пользовательских предпринимателей

Innovation Begins at Home for User Entrepreneurs . / Кредит: инновационное изображение пользователя-предпринимателя через Shutterstock

Почти половина инновационных запусков основана "пользовательскими предпринимателями", новое исследование нашло. Это фирмы, созданные предпринимателями, которые развивали инновационные продукты или услуги для их собственного использования и затем продолжали к найденным фирмам коммерциализировать их. Они оставляют нестандартную отметку на экономике; даже при том, что они создают только 10.7 процентов запусков в целом, они составляют больше чем 46 процентов инновационных запусков, которые продлились пять лет или больше.

Исследование, выпущенное Фондом Юинга Мариона Кауфмана, некоммерческой группой, которая сосредотачивается на предпринимательстве и инновациях, определяет количество распространенности и особенностей пользовательских предпринимателей и indentifies, как их фирмы выдерживают сравнение с другими американскими стартапами с точки зрения роста прибыли, создания рабочих мест, научно-исследовательских инвестиций и интеллектуальной собственности.

Авторы исследования сравнили три типа пользовательских предпринимателей — предприниматели конечного пользователя (те, кто развивал продукты или услуги для личного использования); предприниматели профессионального пользователя (те, кто развивал продукты или услуги для делового использования); и гибрид professional-/end-user предприниматели — с другими "инновационными" американскими стартапами, которые выполнили R&D в течение их первого года операций, и с американскими стартапами в целом. Результаты были основаны на данных исследование, отслеживающее почти 5,000 фирм.

[Генеральный директор, за круглым столом: как ты порождаешь инновации?]

Пользовательское предпринимательство, кажется, особенно распространено среди инновационных запусков, и высокая часть профессионала - и предприниматели конечного пользователя получает финансирование венчурного капитала, найденное исследование. Почти 6 процентов предпринимателей конечного пользователя через все отрасли промышленности сообщили о венчурном капитале получения за их первые шесть лет операций.

Кроме того, предприниматели профессионального пользователя, кажется, обладают большими суммами и более богатым человеческим капиталом относительно других типов предпринимателей. Их фирмы также, кажется, процветают относительно извлечения прибыли и были более распространены в высокотехнологичных отраслях промышленности.

Предпринимательство конечного пользователя может быть особенно привлекательным путем для женщин и некоторых меньшинств, данные об исследовании показали. Хотя предприниматели конечного пользователя, кажется, не обладают большим человеческим капиталом по сравнению с другими типами предпринимателей и отличались относительно групп сравнения, снова относительно высокая часть этих фирм сообщила о финансировании венчурного капитала получения.

"Пользователи зажгли технический прогресс в отраслях промышленности в пределах от медицинских устройств к спортивному инвентарю к юным продуктам", сказал соавтор исследования Сонали Шах, старший преподаватель в Приемной Школе бизнеса, университете Вашингтона. "Во многих случаях у пользователей, не производителей, есть лучшая информация, и их стимул состоит в том, чтобы построить что-то лучше для их собственного использования. В результате они в состоянии создать действительно новые инновации. Когда они коммерциализируют эти инновации, все мы извлекаем выгоду".

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.