Почти половина инновационных запусков основана "пользовательскими предпринимателями", новое исследование нашло. Это фирмы, созданные предпринимателями, которые развивали инновационные продукты или услуги для их собственного использования и затем продолжали к найденным фирмам коммерциализировать их. Они оставляют нестандартную отметку на экономике; даже при том, что они создают только 10.7 процентов запусков в целом, они составляют больше чем 46 процентов инновационных запусков, которые продлились пять лет или больше.
Исследование, выпущенное Фондом Юинга Мариона Кауфмана, некоммерческой группой, которая сосредотачивается на предпринимательстве и инновациях, определяет количество распространенности и особенностей пользовательских предпринимателей и indentifies, как их фирмы выдерживают сравнение с другими американскими стартапами с точки зрения роста прибыли, создания рабочих мест, научно-исследовательских инвестиций и интеллектуальной собственности.
Авторы исследования сравнили три типа пользовательских предпринимателей — предприниматели конечного пользователя (те, кто развивал продукты или услуги для личного использования); предприниматели профессионального пользователя (те, кто развивал продукты или услуги для делового использования); и гибрид professional-/end-user предприниматели — с другими "инновационными" американскими стартапами, которые выполнили R&D в течение их первого года операций, и с американскими стартапами в целом. Результаты были основаны на данных исследование, отслеживающее почти 5,000 фирм.
[Генеральный директор, за круглым столом: как ты порождаешь инновации?]
Пользовательское предпринимательство, кажется, особенно распространено среди инновационных запусков, и высокая часть профессионала - и предприниматели конечного пользователя получает финансирование венчурного капитала, найденное исследование. Почти 6 процентов предпринимателей конечного пользователя через все отрасли промышленности сообщили о венчурном капитале получения за их первые шесть лет операций.
Кроме того, предприниматели профессионального пользователя, кажется, обладают большими суммами и более богатым человеческим капиталом относительно других типов предпринимателей. Их фирмы также, кажется, процветают относительно извлечения прибыли и были более распространены в высокотехнологичных отраслях промышленности.
Предпринимательство конечного пользователя может быть особенно привлекательным путем для женщин и некоторых меньшинств, данные об исследовании показали. Хотя предприниматели конечного пользователя, кажется, не обладают большим человеческим капиталом по сравнению с другими типами предпринимателей и отличались относительно групп сравнения, снова относительно высокая часть этих фирм сообщила о финансировании венчурного капитала получения.
"Пользователи зажгли технический прогресс в отраслях промышленности в пределах от медицинских устройств к спортивному инвентарю к юным продуктам", сказал соавтор исследования Сонали Шах, старший преподаватель в Приемной Школе бизнеса, университете Вашингтона. "Во многих случаях у пользователей, не производителей, есть лучшая информация, и их стимул состоит в том, чтобы построить что-то лучше для их собственного использования. В результате они в состоянии создать действительно новые инновации. Когда они коммерциализируют эти инновации, все мы извлекаем выгоду".
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.