Недавние выпускники колледжа, возможно, просто вошли в рабочую силу, но это не мешает им иметь большие ожидания когда дело доходит до их поиска работы. Согласно новому исследованию, Google был самым желаемым работодателем для студентов деловых и информационных технологий. Компания была также четвертой в списке для технических студентов и студентов с другими крупными фирмами.
В то время как Google был лучшим выбором среди бизнеса и крупных фирм IT, НАСА было самым желаемым местом, чтобы работать на технических студентов. Среди студентов, специализирующихся в гуманитарных науках, образование и гуманитарные науки, работающие в Walt Disney Co., были лучшим выбором. Apple была также лучшим выбором среди студентов от всех крупных фирм. Другие компании в списке включали:
- Microsoft (второй среди студентов IT)
- Facebook (четвертый среди студентов IT)
- JP Morgan (шестой среди деловых студентов)
- Nike (седьмой среди деловых студентов)
- Boeing (второй среди технических студентов)
- General Electric (пятый среди технических студентов)
- Организация Объединенных Наций (второй среди гуманитарных наук и других крупных фирм)
- Преподавай для Америки (треть среди гуманитарных наук и других крупных фирм)
Обзор почти 60,000 студентов также показал, что студенты были больше всего обеспокоены обеспеченностью работой и балансом продолжительности службы, поскольку они начинают свой поиск работы. В особенности баланс продолжительности службы был и высшим приоритетом и большим предметом спора среди студентов и их будущих работодателей.
[7 способов улучшить твой баланс продолжительности службы]
"Это - огромная тема", сказал Кортни Кутсоп, работодатель, клеймящий специалиста в Universum. "Для большого количества руководителей есть отрицательное восприятие термина, думая, что молодое поколение просто хочет работать меньше. Для молодых людей это - все о работе в окружающей среде, где они чувствуют себя комфортно, чтобы выразиться, и они знают, что их и их коллег будут уважать".
Информация в этом обзоре была основана на ответах 59,643 студентов в 318 университетах и колледжах. Исследование было выполнено для Universum, международной компании, которая специализируется на сотруднике, выпускающемся под брендом и улучшающем связь между студентами и их будущими работодателями.
Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Дэвида Милака в Dmielach@techmedianetwork .com. Следуй за ним на Twitter @D_M89.