Вот немного смешанных новостей для выпускников колледжа, ищущих их первую работу. Большинство работодателей (87 процентов) планирует нанять более свежих выпускников в этом году, но все то время, проведенное в интернатурах, не будет большой помощью в получении работы. Новое исследование нашло, что большинство работодателей наймет меньше чем 30 процентов молодых специалистов для должности с полной занятостью.
Даже при том, что работодатели не схватили возможность нанять молодых специалистов, много компаний ищут кандидатов с опытом интернатуры. Больше чем 90 процентов респондентов сказали, что у ищущих работы должны быть по крайней мере одна или две интернатуры, и подобное число чувствовало, что те интернатуры должны продлиться по крайней мере три месяца.
[Лучшие вопросы о собеседовании ты должен спросить]
"Ожидание, что наличие интернатуры не может привести к работе больше, существует", Дэн Шавбель, основатель Тысячелетнего Брендинга и автор "Меня 2.0: Построй Влиятельный Бренд, чтобы Добиться Карьерного Успеха" (Kaplan, 2009) сказал. "Работодатели должны нанять своих молодых специалистов в должности с полной занятостью, чтобы сократить пополнение и учебные затраты. Студенты должны стремиться иметь как можно больше интернатур перед церемонией вручения дипломов и не полагаться на единственного работодателя для предложения работы”.
Ищущие работы могут улучшить свои возможности получения работы, будучи подготовленным в процессе интервью. В целом, компании рассмотрели коммуникативные способности, навыки работы в команде и положительное отношение как самые желаемые качества в сотруднике. Ищущие работы могут также улучшить свои разногласия прежде, чем получить высшее образование, беря соответствующие курсы, получая направление от предыдущего босса или преподавателя и занимая позиции лидерства в организациях на кампусе. Почти 30 процентов работодателей сказали, что хотели бы, чтобы у кандидатов был предпринимательский опыт.
"Всех вещей работодатели ищут, нанимая талант начального уровня, это - так называемые 'мягкие навыки', которые оценены больше всего: коммуникация, работа в команде, гибкость и положительное отношение - безусловно большинство популярных навыков", сказала Дженнифер Флорен, основатель и генеральный директор, Experience Inc.. "Работодатели понимают, что все остальное может преподаваться, таким образом, они ищут самое многообещающее сырье, чтобы работать с".
Как раз когда социальные сети входят в процесс найма, службы по трудоустройству продолжают быть самыми популярными вербовщиками места, ищут кандидатов. Направления сотрудника следуют за службами по трудоустройству для вербовщиков. Всего 16-процентный поиск в социальных сетях, самая популярная из которых LinkedIn, Facebook, Google+ и Твиттер, в том заказе.
Информация в этом исследовании проводилась Тысячелетним Брендингом, фирмой по консалтингу по менеджменту, используя данные от Experience Inc., поставщика государственных служб для студентов колледжа.
Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Дэвида Милака в Dmielach@techmedianetwork .com. Следуй за ним на Twitter @D_M89.