Коммуникация самая большая проблема работы
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Управление

Какова самая большая проблема на работе? Никто не общается

What's the Biggest Problem at Work? No One Communicates

Хранение сотрудников в темноте является наиболее распространенной управленческой ошибкой, согласно новому опросу.

Обзор, укомплектовывая фирму, Аккунтемпс показывает, что 41 процент финансовых директоров верит отсутствию связи между штатом и управлением, является большинством, часто бывают в обществах оплошности, делают в управлении их сотрудниками.

Недостаточно признания и похвалы - вторая наиболее распространенная ошибка, найденное исследование.

"Сотрудники хотят быть сохраненными в петле и чувствовать себя ценившими", сказал Макс Мессмер, председатель Accountemps. "Организация может только быть успешной, если у ее сотрудников есть информация и поддержка, они должны делать свои работы хорошо и форум для двухсторонней коммуникации".

Аккунтемпс выделяет пять вещей, которые боссы должны сказать их сотрудникам на регулярной основе:

[Сотрудники показывают, почему они ненавидят своих боссов]



  • "Вот то, что происходит". Обнови сотрудников на финансовых показателях компании, инициативах отдела или проектах группы. Поддержи штат в ряд организационной информации, которая затрагивает их и их обязанности. Хранение людей в темноте приведет к напряженности и слухам.
  • "Ты имеешь то, в чем ты нуждаешься?" Не торопись, чтобы узнать, есть ли у членов команды правильные ресурсы, чтобы работать эффективно.
  • Спасибо." Привлеки внимание к успехам, выделив сотрудников, которые выходят за пределы на встречах и копировании соответствующих менеджеров на emailsrecognizing тех, кто помог.
  • "Перед какими проблемами ты оказываешься? "Заранее спроси сотрудников, что продолжается и как ты можешь быть в состоянии помочь, так как сотрудники часто колеблющиеся, чтобы высказать проблемы, когда проблемы возникают.
  • "Как мы можем улучшить компанию? "Пригласи сотрудников предлагать вещи, которые они могут сделать, чтобы помочь достигать деловых целей. Приятно обнаружить, как инновационные и находчивые сотрудники могут быть.

Опрос был основан на обзорах 1,400 финансовых директоров от образца американских компаний с 20 или больше сотрудниками.

Чед Брукс - чикагский внештатный бизнес и технологический автор, который работал в связях с общественностью и провел 10 лет как газетный репортер. Ты можешь достигнуть его в chadgbrooks@gmail .com или следовать за ним на Twitter @cbrooks76.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.